и смотрела мне в глаза, не отрывая взгляда. Я решил показать уровень и начал плести узор, по моим расчётам он должен добавить мне выносливости и стойкости, надеюсь, что сработает без осечек.
Судя по всему, получилось. Мама обхватила меня руками и уже потеряв тормоза подмахивала бёдрами в такт моим движениям. Её губы набухли, из них вырывались протяжные стоны, глаза она закрыла и теперь ничто не мешало плыть в бурлящем потоке удовольствия. Внезапно её тело напряглось, начало выгибаться дугой в стенки влагалища стали пульсировать, ещё плотнее обхватывая мой ствол. Если бы не плетение, я бы кончил в этот же момент, но, вместо этого зарычал, ощущая, как мама ногтями царапает кожу, впиваясь сведёнными судорогой пальцами. Как же это приятно, когда женщина под тобой получает мощный оргазм, кричит у тебя возле уха и извивается, не в силах контролировать собственное тело. Я стиснул зубы, продолжая методично двигаться, то и дело доставая головкой шейку матки, от чего мама вскрикивала. Все моральные бастионы пали, теперь подо мной была не скованная и стесняющаяся мама, а настоящая женщина, дикая, не обузданная, она, не стесняясь ничего, стонала и обнимала меня, прижимаясь грудью и ловя губами мои губы. Я навалился на неё всем телом, вжимая в кровать, её ноги оплели мои бёдра, я вошёл до самого конца и начал извергаться в её лоно, заполняя оное потоками густой и горячей спермы.
Упав на вторую половину кровати, я хрипло дышал и закатывал глаза, мама рядом была в том же состоянии. Так и лежала, даже не удосужившись сдвинуть ноги, я ухмыльнулся и зарылся носом в её волос, положил одну ладонь на грудь и затих, переводя дух.
— Это было потрясающе. — Тихо, с придыханием, словно боясь спугнуть момент, прошептала мама, я лишь улыбнулся.
— Это только начало. — Самоуверенно заявил я.
— Очень на это надеюсь... — Неожиданно для самой себя, ответила мама, я поднял голову, наши взгляды встретились. Долгое мгновение в воздухе висела тишина, а потом мы одновременно рассмеялись, признавая абсурдность и приятность происходящего.
— Миша, я точно не, ну ты понимаешь... — Отсмеявшись спросила мама, закрывая лицо руками.
— Точно, можешь мне доверять. — Уверил я её и начал подниматься.
Как ни странно, этот секс добавил мне сил, я дошёл до душа, немного постоял под тугими струям воды и полностью пришёл в себя.
— Куда ты идёшь? — Поинтересовалась мама, выходя из ванной с полотенцем на голове, её великолепная грудь покачивалась при ходьбе, а голый лобок с аккуратными складочками половых губ приковывал взгляд.
— Хочу привести в порядок нашу дачу. — Ответил я, с трудом отрывая от ней взгляд и закидывая в рюкзак деньги и документы.
— А можно мне с тобой? — Заинтересованно вскинула брови мама, полностью принимая роль моей девушки.
— Давай не сегодня, хочу немного там прибраться, перед твоим переездом. — Улыбнулся я, подходя к ней и обнимая за талию, потёрся носом о её щёку.
— Что значит переездом? Я не хочу... — Начал возражать она, но я быстро чмокнул её в губки.
— Когда я закончу, ты не захочешь оттуда уезжать. — Пообещал я и вышел из спальни, хлопнув маму по попке.
Я направился прямиком к гостинице, по пути приказывая своим парням выйти к парковке, затормозил и скептически оглядел троицу. Они были чистыми, лица и головы гладко выбриты и на всех одинаковые джинсы с осенними ветровками, выглядят боле-менее цивильно. Немного поразмышляв, я понял, что совершил несколько ошибок. Во-первых, попросил у демона мало денег, нет, миллион — это крупная сумма, но, для осуществления моей идеи её не хватит. А во-вторых, сильно погорячился, когда решил, что, отобрать у кого-то хороший дом, при этом никого не убивая, будет легко и просто. Именно поэтому пришлось вспоминать про дачу, когда-то там жили родители отца, держали кур, садили огород, жили на свежем воздухе и копались в саду. Мы давно там не были, после того