— Эля, остановись же ты!
— Нет, хватит, Макс! Ты уже достал! Уже полгода я повторяю тебе одно и то же: я не хочу быть с тобой, у меня всё в жизни есть. И если ты привык покупать всех вокруг своими деньгами, то со мной такое не пройдет! Чао! — девушка вскинула в воздух открытую ладонь и поспешила вглубь коридора, понимая, что ещё немного — и она опоздает на научную практику.
— Ну, узнаешь ты у меня, сучка, — процедил он. — Ребята, не ждите меня. Мне ещё нужно задержаться, — крикнул он своим друзьям и медленными шагами пошел вслед за Элей.
«Евгения Валерьевна меня когда-нибудь изничтожит за эти опоздания», — промелькнуло в голове у девушки, и она дернула за ручку двери нужной лаборатории. Дверь не поддалась.
— Мать твою, она же на конференцию уехала на неделю. Ну, да ладно, раньше в общагу приеду, — улыбнулась девушка и начала наматывать на шею тонкий шарф.
— Что, уже никуда не торопишься? — мерзкий голос глухо отозвался в стенах пустого коридора.
— Да какое тебе дело? Отстань от меня, ты ничего не добьешься!
— Неужели?
Макс прижал девушку к стене и крепко сжал пальцами её горло. Эля тонкими пальчиками пыталась разжать звериную хватку, но не смогла. Она начала хрипеть и извиваться, не в силах произнести ни слова. Вдруг парень ослабил хватку и посмотрел девушке в глаза.
— Я хочу тебя.
— Отпусти... — в глазах Эли блестели слезы.
— Я хочу тебя, — более грубо произнес парень.
— Быстро пустил меня, иначе я закричу!
Парень отпрянул. Девушка провела рукой по покрасневшей шее. Она была горячей и ужасно болела. Эля натянула куртку и быстро пошагала по коридору.
— Я хочу тебя! — переходя на хриплый крик заорал Макс.
— Да пошел ты!
— Мерзкая тварь! Сука! Ненавижу! — парень побежал за девушкой и схватил её за рукав.
— Я закричу!
— Молчи, мелкая шлюха, — второй рукой он взял её за подбородок. — Ещё хоть звук — и я сломаю тебе твою очаровательную челюсть, — прошипел парень ей в самое лицо.
Эля замолчала. Здоровье ей было ещё нужно, как и любому нормальному человеку.
— Где есть свободные аудитории?
— Я... Я не знаю...
— Не ври мне! Хватит врать! Ты торчишь на этой кафедре каждый гребаный день! Не ври, иначе пожалеешь!
— В конце коридора 137 аудитория, там пусто обычно, только по субботам занятия.
— Пошли, хули ты стоишь? — Макс дернул её за рукав, и девушка послушно пошла в сторону нужного кабинета.
Она сказала правду. Ведь если бы она соврала и сейчас, никто не знает, чем закончился бы для неё сегодняшний день. По институту ходили слухи, что Максим давно сидит на наркотиках, и неслабых. Чёрт знает, что может сделать человек в таком состоянии...
Максим распахнул дверь. Да, аудитория свободна. Обычный учебный кабинет: парты, стулья, доска, несколько цветочных горшков на пыльных полках.
Действительно, не похоже, чтобы тут часто проводились пары. Он закрыл дверь за спиной девушки и закрыл её на защелку.
— Раздевайся.
— Что ты будешь делать?
— Раздевайся. Молча.
— Не надо, Макс...
Пощёчина. Ещё одна. Ещё.
— Заткнись ты уже, мразь! Ты жить хочешь вообще? Я сказал — раздевайся! Захлопни свой рот, пока я не заткнул его чем-нибудь!
Непослушными пальцами Эля стянула куртку и начала расстегивать пуговицы на кофточке. Покончив с ней, она приступила к застежкам на тонкой белой блузке.
Крючки никак не хотели поддаваться дрожащим от страха пальчикам.
— Да ты издеваешься что ли, блядь? — он дернул низ блузки в разные стороны, и тонкая ткань мгновенно порвалась. Из-под неё выступила бледная кожа и стало видно нежно-голубое нижнее белье, которое поддерживало небольшую, но красивую грудь.
— Дальше раздевайся. И быстро, у меня нет желания больше ждать! — парень сам скинул футболку, оголив шикарный загорелый торс.
Эля скинула туфли, расстегнула замок юбочки, и та упала к её ногам. Она стояла перед ним в кружевном бюстгальтере, кружевных трусиках