светила большая луна. Как фонарь. Он обернулся, и протянул руку
— Пошли.
Я осторожно положила руку в его ладонь. Тёплая. И крепкая. И не страшно совсем.
Мы вышли из дома. В свете луны, я видела, что мы идём по тропинке. Он остановился.
— Писай тут.
— Прямо тут?
— Да
Я начала расстёгивать джинсы. Он даже и не собирался отворачиваться.
— Вы будете смотреть?
— Да. Мне всегда было интересно, как вы писаете, ведь вы, наверное, брызгаете себе на ноги?
Я улыбнулась. Действительно. Брызгаем. Приходиться даже напор сдерживать.
Я расстегнула ремень, стянула сначала джинсы, потом медленно потянула трусики вниз. Я знала, что он смотрит... Я присела. Раздвинула немного ноги. Опять перетерпела, не сразу получается писать. Через пару секунд струя побежала. Я подняла глаза на него, он опустился на корточки, и смотрел на мою письку. Я видела, что ему нравится. Придержала немного струю, чтобы писать подольше... Мне стало интересно... Я почувствовала лёгкое возбуждение. Я закончила. Последние капли выходили из моей письки, когда он протянул мне салфетку.
— Спасибо-выдавила я
Я промокнула письку, одела трусики, джинсы, и протянула ему руку. Мне понравилось чувствовать тепло его руки. Он взял мою ладонь и повёл к домику.
Мы зашли, и сели за стол. Немного поели, выпили вкусный чай.
— Как тебя зовут? — я решила просто перейти на ты
— Леон. А тебя?
— Мила. Ты здесь живёшь?
— Иногда. Когда хочу побыть один. Вчера, когда я шел сюда, меня застиг дождь, в темноте я немного заплутал, и оказался в Лисьем Бору. Там я наткнулся на тебя. Я принёс тебя сюда. Твоя одежда была мокрая, и я её снял. — — тут он немного смутился---Как ты оказалась в лесу?
— Я заблудилась.
Лео встал, и подошел к камину. Взяв несколько поленьев, он положил их в огонь. Потом встал, и подошел ко мне.
— Завтра утром я отведу тебя в город. Эту ночь ты проведёшь здесь. Уже поздно, ложись. Ты на топчан, а я тут около камина.
Я подошла к топчану, и обернулась. Лео стоял спиной ко мне, и стягивал через голову свой свитер. Его голая спина была красивая. Широкие плечи, немного волос над лопатками... Как мне нравится. Он наклонился, и расстелил шкуру у камина. И лёг. На нём были только джинсы. Отблески от огня ласкали его грудь. Мне очень захотелось дотронутся до него
— Леон
— Да, я слушаю тебя
— Можно я дотронусь до тебя? — сама не знаю, как смогла сказать это
Он приподнялся на локоть
— Да. Я хочу этого.
Я подошла и присела на колени рядом с ним. Он лёг. Смотрел на меня. Я протянула руку, и дотронулась до его груди. Я почувствовала его дрожь. Он прикрыл глаза. И дотронулась немного смелее. Немного наклонилась, мне захотелось понюхать его, почувствовать его запах. Пахло костром, шкурой, лесом. Вкусный запах. И очень знакомый. Как будто я уже где-то чувствовала его. Леон приоткрыл глаза. Я нависала над ним. Мои губы были напротив его губ. Он смотрел в мои глаза. Внутри меня что-то засветилось. У меня перед глазами, как кадры пронеслись кадры из моей жизни. И мой сон. Это был он. Мужчина из моего сна. Большой и тёплый. И руки его. Запах. И губы.
Губы... Я больше не могла сдерживаться. И прикоснулась к его губам своими губами. Аккуратно, как будто боюсь спугнуть. Тут он рывком перевернул меня, и положил на спину. Оказавшись надо мной. Его руки крепко держали меня, он целовал меня, глубоко, я чувствовала его язык, обхватив его губами, посасывала его, облизывала, мы переплетались языками. Потом он оторвался от меня. Снял с меня маечку, расстегнув ремень, стянул джинсы. Я осталась в лифчике и трусиках. Он склонился надо мной, и начал меня нюхать, водить губами по шее, чуть ниже, расстегнув, и отбросив лифчик, он прильнул к груди, его губы обхватили сосок, и он сосал мою грудь. Потом ниже, животик, пупок, я трепетала от его