Пожалуйста, — тихо стону я, моля тебя. Парень победно улыбается и медленным, мучительным жестом сразу же проникает внутрь. Мягко посасывает каждую половую губу по очереди, а затем втягивает пульсирующий клитор в рот. Я вскрикиваю от ощущений. Раздвигает пальцами нежную плоть, вылизывает так глубоко, как только возможно. Чувствую, как пульсирует его член.
Сама того не замечая, двигаюсь всё быстрее бёдрами навстречу его рту.
Мягко вводит в меня палец, поглаживает изнутри, а я протяжно стону.
— Это мой первый раз, — зачем-то говорю я.
— Больно? — спрашивает он.
— Нет, не останавливайся, — бормочу я, откинув голову назад.
Вводит второй палец, а я слегка напрягаюсь. Старается немого растянуть, ведь он не маленький. Ускоряет ласки, двигая пальцами в такт, вновь посасывая клитор, а я, вздрогнув, получаю оргазм. Нетерпеливо убираешь руку, слегка приподнимаешься и проводишь сочащимся смазкой членом между влажных губ. Приглушаешь стон поцелуем. И медленно погружаешься в меня.
— Готова? — спрашивает он.
— Да. — Я сама двигаюсь ему навстречу. Он же, поняв мой намёк, резко входит весь. В уголках глаз собираются слезинки. Делает пару резких движений, разрабатывая влагалище. Больно.
— Прости. — Нежно целует искусанные губы. Облизывая, посасывая, возбуждает ещё сильнее, отвлекая от боли. Медленно толкается в моё тело.
Я совсем и не заметила, как вся вода давным-давно исчезла.
Гладит по волосам, нежно целуя, начиная медленно скользит во мне.
Напряжение постепенно уходит, и я расслабляюсь, крепче прижимая парня к себе. Обнимаю его стройными ногами за поясницу, впуская ещё глубже. Царапаю его плечи и спину, медленно, неуверенно покачиваясь ему навстречу. Тихо постанываю.
Он ускоряется, толкаясь всё быстрее в моё тело. Губами скользит по плечам и ключицам, оставляя едва заметные засосы. Двигается резче, порывистее.
Выгибаюсь под ним, дыша всё громче, а грудь покачивается в такт его толчков. Очень эротичное зрелище. Чувствую, что скоро кончу... Громко стону в его губы, следом впиваясь поцелуем. Дрожу под ним. Он выходит из меня и горячая, густая струя спермы стекает по моим бёдрам. Мы, задыхаясь, обнимаем друг друга.
— Как тебя зовут хоть? — Его низкий бархатный голос звучит где-то около уха.
— Оля, — еле слышно прошептала я.
— Денис. Очень приятно.
— Очень.
Затуманенный разум отказывался проясняться, желая так и оставаться прижатой к разгорячённому телу почти незнакомого парня.
— Вот так картина маслом! — Сфокусировав взгляд на двери, я увидела присвистывающего от удивления брата.
— Чувак, выйди и закрой дверь, — пряча меня от нежелательных глаз, Денис хриплым голосом ответил Владу.
— Вообще-то это моя ванна! — Хмыкнув, братец всё же развернулся и вышел, прикрыв за собой дверь.
Вытерев друг друга и одевшись, мы с Денисом вышли из ванной комнаты. Застав брата на кухне, мы уселись рядом с ним за стол. Он посмотрел на нас с лукавством и сказал:
— А теперь потрудитесь объяснить, какого хрена вы трахались в моей ванной?
— Это ты виноват, — невозмутимо начала я, — ты не сказал мне, что дома есть кто-то ещё.
— Я?! — От такой наглости братец вытаращил на меня глаза, но улыбаясь повернулся к Денису: — А ты что скажешь в своё оправдание?
— Влад, я женюсь на твоей сестре, — со смехом ответил парень, — даже если она не будет согласна.