подождав, я начал потихоньку двигаться. После десятка осторожных движений я увеличил амплитуду и начал ебать маму как и любую из своих молодых подружек. Так как намерения доводить сегодня любимую до оргазма у меня не было, я сосредоточился на своих ощущениях. Мамина щелка была настолько тесной и горячей, что я почувствовал приближение семяизвержения уже минут через пять. Попытался сдержаться, но вспомнил мамину завуалированную просьбу, и не стал этого делать. Почувствовав во влагалище удар первой горячей и клейкой струи, мама еле слышно охнула, еще крепче обвила меня руками и начала активно подмахивать бедрами в такт моим движениям. После завершающих содроганий я полежал на своей голенькой свежеотъебанной мамочке еще пару минут, потом благодарно поцеловал ее в губы и прошептал на ушко:
— Спасибо, любимая!
— Я рада, что смогла доставить тебе удовольствие, милый. И спасибо тебе, что ты меня понял и не стал мучить, все сделал быстро. Теперь я начинаю верить, что у наших отношений есть будущее. А ЭТО от нас никуда не уйдет — теперь я каждый день в твоем распоряжении.
Утомленная мама даже не пошла подмываться, и уже через пару минут сладко посапывала у меня на плече. А я лежал положив руку на упругие теплые мамины сисечки и думал. Только сейчас я по-настоящему начал осознавать: Я ВЫЕБАЛ СВОЮ РОДНУЮ ЛЮБИМУЮ МАМОЧКУ! И она готова давать мне свою тесную писечку каждый день! Я смогу каждый день держать в руках ее нежное тело. И мы будем ебаться не предохраняясь, а потом она забеременеет от меня и родит мне сына или дочку... С этими приятными мыслям я и заснул.
На утро мы проснулись поздно — выходной, ни маме на работу, ни мне в институт не надо. Мама лежала на боку, обняв меня за шею. Я нежно поцеловал ее в щечку и вдохнул дурманящий запах волос моей любимой. Почти мгновенно мой инструмент принял боевую стойку, уперевшись в мамин шелковистый лобок.
— Ой-ой-ой, Сашенька! Ты еще не проснулся, а уже готов проткнуть меня насквозь!
— Это от запаха твоих волос, любимая! Я только вдохнул и вот — пожалуйста!
— Надо же! Может нарезать своих локонов и предложить в секс-шоп? Под названием «Запах секса», продавать по пять тысяч за упаковку и работать не надо будет!
Я облегченно вздохнул: если шутит, значит уже отошла от вчерашних потрясений. Я поцеловал маму взасос и прошептал ей на ушко:
— Я очень хочу тебя, любимая!
— Да уж чувствую! Только давай так: немножко поласкай мои грудочки, у тебя это здорово получается! Потом несколько твоих страстных поцелуев и я буду готова.
Я так и сделал. Полизав и пососав сладкие сисечки моей ненаглядной, я начал взасос целовать маму. Следов вчерашней пассивности как не бывало: мама сразу начала активно мне отвечать. А ее нежная ручка нашарила под одеялом моего дружка и начала его легонько поддрачивать. Она сама перевернулась на спину и потянула меня на себя. Введение члена было произведено маминой рукой и прошло почти молниеносно: ее щелочка и так была влажной после сна, своими ласками я ее немного разогрел, а с остатками моей вчерашней спермы внутри и она и вовсе превратилась в хлюпающий от смазки тоннель. Влагалище было по-прежнему очень тесным, но двигаться по нему было гораздо легче. Я начал с осторожных неторопливых движений, но быстро разошелся. Я обхватил мамино тело обеими руками, зарылся носом в ее волосы и с наслаждением ебал ее узкую горячую щелку. Мама мне подмахивала, причем весьма ощутимо. Я начал наращивать силу ударов и в некоторый момент почувствовал, как коснулся дна ее щелки, в смысле достал кончиком члена шейку матки любимой. Мама ойкнула, теснее прижала меня к своему телу и начала подмахивать еще интенсивнее. Еще несколько таких «касаний» и ее ойков и вот она уже начала постанывать в такт моим и своим движениям. Я ебал ее уже минут десять и успел вспотеть, когда, наконец, стенки влагалища начали ритмично сокращаться. Мама