Только не выкладывай.
— Тогда беги, крошка. Я тебя жду.
Вздохнув, Лена, встала из за стола, взяла из шкафа чистое нижнее белье, сунула под мышку ноут, и предупредив мужа пошла в ванну. Начав набирать воду, Лена, в панике думала к чему приведет вся эта ситуация. Было ясно, что попала она крепко, и если не хочет огласки и позора, а также потерянной семьи и отвращения сына ей придется повиноваться неизвестному собеседнику. Можно было бы наплевать на все, но только не на сына, как она сможет смотреть ему в глаза, и как он будет к ней относится, если все эти фото и видео всплывет в сетях. Наполнив половину ванны, Лена, с неизбежностью на лице, открыла ноут и написала:
— Я в ванной.
— Молодец, — последовал немедленный ответ. Теперь включай камеру, ставь ноут на край ванны. При чем поставь его так, что бы была видна вся ванна. Сидеть будешь лицом к ноуту. Сделаешь это, напишу что делать дальше.
Лена, ничего не ответила. У нее не было сил сопротивляться, она была моральна унижена и сломлена упавшей на нее информацией. Включая камеру, она подумала, что сможет увидеть своего собеседника, однако у него оказалась отключенной камера, и на загоревшейся видео картинке она увидела лишь себя, да чат с перепиской под видео. Установив ноут на край ванны и быстро взглянув на картинку, она увидела, что вся ванна хорошо видна. Медленно сняв халатик и трусики Лена залезла в ванну. Сев, Лена, взглянула на экран, тут же пришло сообщение:
— Шлюшка, а что ты так покраснела?
Лена взгляну на себя в мониторе. Ее щеки и уши были ярко заняты румянцем стыда, в больших серых глазах проскальзывала паника, руки беспомощно пытались прикрыть большую, немного свисающую грудь с огромными коричневыми сосками, ножки были тесно сомкнуты и полусогнуты в коленях.
— Начнем, красотка, — пришло следующее сообщение, — сейчас ты ляжешь в ванну, свои шикарные ножки широко разведешь в стороны и упрешься ими в стенку ванны так, что одна нога будет упираться в один угол, а вторая в другой, ноут как раз будет находиться между ними. И после этого начнешь ласкать себя до тех пор, пока не словишь разрядку. И будешь дрочить себя до тех пор, пока я не поверю в твой оргазм. Показывай класс.
Лена сглотнула тугой комок, вдруг застрявший в горле и с безнадежностью в глазах начала мостится в ванной как ей говорили. Разведя ноги в стороны, она уперлась ними в край ванны и взглянула на экран, краем глаз отметив, как пальчики на ножках с темно красным педикюром на ногтях с силой упираются в край. На экране она увидела свое красное лицо, свои стройные ноги уходящие за пределы камеры, а также свою пещерку, которая от таких манипуляций была выставлена на общее обозрение. Опустившись в ванну, Лена полузакрыла глаза, попыталась хоть немного расслабиться, и протянула руки к своему лобку. Первые поглаживания половых губок заставили ее неглубоко выдохнуть, а вся пошлость ситуации возбуждала Лену. Лена начала более быстрее и сильнее тереть свою киску, из ее рта доносились тихие стоны скрываемые шумом бегущей воды, но не только разрядка не наступала, так наоборот — возбуждение нарастало но как кончить она не знала. Ее ножки, упертые в стену, немного дрожали, пальчики ласкавшие киску проникали в нее на половину, губы попеременно закусывали друг друга, щечки покраснели еще больше, но разрядки все не приходило. Вдруг прозвучал звук полученного сообщения. Лена оторвала руки от себя и с сожалением села в ванной. По ее телу гуляли волны наслаждения, Лена сама поняла что завелась, и завелась серьезно.
— У тебя на краю ванны стоят флаконы и бутылки с шампунями. Возьми коричневый флакон, вон он стоит в центре, и используй его. Засунешь его в себя, и будешь гонять его, засаживая как можно глубже.
Лене ничего не оставалось как выполнить это. Развернувшись к краю ванны, она взяла коричневый литровый флакон шампуня. Хорошо хоть, что он округлый, — подумала