Лена, глядя на него, — что бы я делала если бы он выбрал какой нибудь овальный. Лена еще раз взглянула на флакон, оценивая его размеры. По сравнения с мужскими членами, которые она порой принимала в себя он был толще, не сказать что на много, но все же разница присутствовала. Лена снова заняла свою позицию в ванной и потянулось флаконом к своей пещерке. Использовать его она решила крышкой вперед. Начало бутылки легко вошла в нее, не вызвав неприятных ощущений, наоборот ощущения внутри себя прохладного пластика доставляло некоторое пикантное удовольствие. Лена продолжила вводит в себя флакон, стенки влагалища начали плотно охватывать проходящий внутрь ее все дальше пузырек. Введя его в себя на половину, Лена решила что этого хватит, и начала совершать движения ним вперед-назад. Волна возбуждения захлестнула ее по новому, она почувствовала что начала течь, при чем так за свою жизнь она текла всего лишь пару раз. Она полностью откинулась в ванной, флакон ходил в ней как живой, стоны, которые она пыталась заглушить, срывались с ее губ каждые мгновения, ножки трусились еще больше, тело прогибалось порой вперед, соски на ее грудях стояли небольшими колышками. Она чувствовала, как качается на волнах возбуждения, все мысли покинули ее, она была сосредоточена только на этом пластиковом флаконе, который доставлял ей такое удовольствие.
— Не филонь, детка. Засунь свою игрушку до упора, — пикнуло новое сообщение.
Лена приоткрыла глаза и взглянула на слова. Немного выдохнув, она с силой ввела флакон в себя дальше, и приглушенно взвизгнула, почувствовав как начало флакона уперлось во что то внутри нее, а стенки влагалища, расширенные максимально, с силой обхватывали гладкое пластиковое тело. Флакон вошел в нее почти полностью, она раньше и подумать не могла, что в нее можно входить так далеко. Процесс продолжился. Она вводила и выводила своего пластикового любовника наполовину. Ее голова откинулась, возбуждение дошедшее почти до предела наконец нашло выход в этих действиях. Коленки ходили из стороны в сторону, каждое мгновение ее тело выгибалось вперед в такт входящему в нее флакона, тихие стоны постепенно перешли в хриплое повизгивание по счастью все еще не слышное из за бегущей воды, голова моталось из стороны в сторону, на ее личике постоянно проскальзывала гримаса огромного удовольствия, от которого приходилось крепко сжимать зубы, когда ей хотелось взвыть в голос от этого, ставшего таким родным флакона. Через пару минут таких манипуляций тело Лены резко прогнулось вперед, рука застыла с введенным в нее полностью флаконом, коленки судорожно прижались друг к дружке, пальчики на ножках резко и сильно сжались, так же крепко сжались зубы Леночки, от чего губки поднялись, и из за жатых зубов стекла пару струек слюней, глаза также были крепко зажмурены. Казалось что все застыло, только тихий визг Леночки говорил, что все свершилось. В голове Лены была пустота, сейчас ей было ничего не важно, ей хотелось продлить этот момент, который вынес ее на эти волны удовольствия. Она чувствовала, что все мышцы ее тела сжимаются и разжимаются от полученного оргазма, внизу живота разливается тепло, а перед глазами горят яркие звезды. Через пару минут Лена пришла в себя, вытащила из себя флакон, доставивший ей такое наслаждение, и поняв, что только что так пошло кончила перед незнакомым человеком, присела в ванной и стыдливо прикрыла рукой груди.
— Молодец, шлюшка. На сегодня все, завтра напишу как будешь на работе. Будешь вести себя правильно, и все будет хорошо.
Лена увидела как погасла иконка активного пользователя, ее собеседник вышел из сети. «Боже, куда же я попала, что со мной будет дальше?» — обессилено подумала Лена, медленно вставая из ванной и собираясь одеваться. Мельком взглянув на флакон, виновник ее стонов, она стыдливо отвела глаза, чувствуя, как ее влагалище все еще медленно