«натуральной обжарки», «особого помола» и прочее), небольшая ...
корзинка с нарезанным белым хлебом и плошка сливочного масла. Завтрак скромный, но всё равно приятно, что Крис решила обо мне позаботиться. Не иначе как хочет симметричного ответа в чём-то.
Она ставит передо мной тарелку с лучшей на свете, эталонной яичницей «а ля Крис» и садится напротив. Отрезав и отправив в рот первый кусок, я начинаю жевать и любуюсь моей девочкой, методично разделывающую собственное блюдо. Она красивая. Я считаю, даже очень красивая... Мне всегда сложно её описывать, ведь эта красота не заключается в какой-то одной детали. Её лицо очень простое и естественное, и весь ансамбль его черт в высшей степени гармоничен, в этих пропорциях наверняка спрятано легендарное «золотое сечение». Но описать по отдельности подбородок, нос, губы, линию бровей невыносимо трудно, это всё равно что читать связный текст по отдельным случайным словам: пропадает волшебство языка в стыках между ними. Также и с чертами этого прекрасного лица.
— Крис... Как бы ты охарактеризовала свой подбородок?
Моя девочка смотрит на меня единственным, что выдаётся из общего «золотого сечения». Конечно же, глаза. Они потрясающие: большие, бирюзовые, сине-зелёные, принимающие тот или иной оттенок в зависимости от настроения. Эти глаза прекрасны и в гневе, и в милости, и в строгости, и в развязной похоти. Иногда Крис пытается загипнотизировать меня, и хотя у неё никогда этого не получается, мне кажется, что ей ничего не стоит приказать мне что-то одним лишь взглядом. Просто она пока ещё не поняла, как именно это следует делать. К счастью для меня.
— К чему тебе мой подбородок? — ворчит она с набитым ртом, не обращая внимания на правила этикета.
— Пытаюсь описать тебя словами.
— Это, конечно, очень мило, но я не собираюсь облегчать тебе задачу. — Взгляд бирюзовых глаз чуточку насмешлив.
— Какую задачу? — Мне, конечно, понятно, о чём она, но сейчас мне нравится дела
— Ты хочешь заговорить меня комплиментами, чтобы я потеряла голову и отдалась тебе прямо на этом столе!
— Крис, — строго осаживаю её я, — вижу, что тебе с утра неймётся и ты жаждешь, чтобы тебя трахнули, но то, что ты говоришь сейчас — глупость. Люди могут делать друг другу комплименты безо всякой подоплёки. И, кроме того, этот стол нам не подходит: он слишком низкий, а вставлять в твою жадную дырку на полусогнутых мне не слишком удобно!
Она смеётся, и я убеждаюсь, что сказанные непристойности доставляют ей удовольствие. Очередной взгляд — исподлобья, игриво-многозначительный.
— Надо будет заказать ещё один стол. Чтобы у нас в кухне было их два.
— Зачем?
— На втором ты будешь жарить меня, когда я тебе это позволю, а на этом я трахну тебя в попку, когда наступит час лишать тебя анальной девственности!
Смеюсь в ответ, и это немного выводит её из себя. Или она намеренно делает вид, что смех её уязвляет.
— Я серьёзно! Вот, смотри — Крис встаёт и складывает руки перед штанами, как будто держит невидимый член, — идеальная высота, чтобы вогнать страпон в задницу, когда ты будешь лежать на этом столе! Я же специально при покупке подбирала его с учётом твоей наглой девственной попки!
Смеюсь ещё сильнее, представляя, как Крис расхаживает по большому мебельному магазину со страпоном, пристраиваясь к столам в поисках идеального по высоте. Теперь понятно, почему за ним не очень удобно есть.
— Хватит ржать! — кипятится она. — Чего смешного в том, что тебя трахают в зад?
— Ну, как минимум то, что ты уже полгода грозишься вставить мне нечто ужасающих габаритов в задний проход, но пока единственное, что там побывало — твой палец. Причём один.
— Между прочим, — роняет она, глядя куда-то в сторону, — сегодня я уже убедилась, что пора подключать второй палец. Чтобы первому было не слишком просторно и одиноко. Так что жди завтра парочку.
—