текла кровь, слепо водил перед собой руками.
— Я не вижу. — Сказал он, потом до него дошло, и он заорал.
— Я ничего не вижу!! — Завопил он, размахивая перед собой руками, взобрался на парту, шагнул вперёд, кубарем покатился вниз по проёму и затих, приложившись о пол виском.
Я сел на парту и сжал виски ладонями, неужели всё это натворил я?! Самое ужасное, что я не мог ничего сделать, никак не мог помочь пострадавшим, просто не знал, как. В аудиторию ворвались люди в униформе, с ними были и полицейские. Врачи бросились к пострадавшим, полицейские стали отгонять студентов в сторону, чтобы выяснить, что же здесь произошло. Я послушно отошёл к стене и наблюдал за тем, как поспешно госпитализируют однокурсников. Георгий Анатольевич ушёл своим ходом. Полицейские переписали наши фамилии, я назвал данные одного из одногруппников, что благоразумно унёс ноги. Я сел в машину, осмысляя то, к чему привела моя несдержанность и вспыльчивость. Я и раньше не отличался кротким нравом и всепрощением, но, с появлением новых способностей всё только усугубилось, нужно научиться держать себя в руках, хотя бы на людях... Домой сразу не пошёл, забрёл в небольшой спортивный бар, выпил пару рюмок, без интереса глядя футбол на большом экране на стене. Никогда не понимал эту игру, куча мужиков бегает по газону за мячиком, а им за это ещё и деньги платят... Планета сошла с ума...
Домой я заявился слегка не трезвый, вошёл в спальню и наткнулся на маму, сидящую в кровати под одеялом с ноутбуком на коленях.
— Миша... У тебя в комнате... — Аккуратно начала она, видя то, что я не в настроении.
— Знаю. У меня там строптивая сука. — Кивнул я, снимая рубашку. Мразь уже подсуетился, убрав в кладовку все вещи отца, теперь это моя спальня, ну и мамина тоже, Свету я выгонять не собираюсь. Больше она вопросов не задавала, видимо, вчерашнее происшествие всерьёз ошеломило её, сделав более сговорчивой и понятливой... Я натянул на ноги шорты и прошёл в ванную, умылся холодной водой, посмотрел на себя в зеркало. Шок от произошедшего прошёл, теперь я воспринимал инцидент как оплошность, из которой следует сделать выводы и больше не совершать подобных ошибок. Мотнув головой, я вытерся полотенцем и перекинул его через плечо, решительно пошёл обратно.
— Света. Одевайся, поедем немного прогуляться. — Сказал я, заглянув в спальню.
— Куда? — Вскинула голову мама, с опаской посмотрев на меня.
— За покупками. — Коротко ответил я и пошёл в свою комнатушку. Наташа лежала на боку, руки скованны за спиной наручниками, ноги стянуты в коленях и лодыжках, верёвкой подтянуты к корпусу так, что аппетитная попка выпячивается, демонстрируя пробку. Я подошёл и с размаху припечатал её по ягодице, шлепок получился звонким, она протестующе замычала и начала дёргаться.
— Заткнись, не скули. — Небрежно бросил я, сунув в шорты ладонь и разминая вновь поднявшийся член.
— Я смотрю, ты решил понемногу выкосить весь город? — Послышалось за спиной, я обернулся, торопливо доставая руку из шорт.
— А тебе чего тут надо? — Выдохнул я, увидев демона, вальяжно развалившегося в моём кресле.
— Как что? Третий твой клиент только что скончался в больнице, я забрал душу и сразу к тебе. — Пожал плечами Кса-Аран, я нахмурился, значит кто-то всё же умер...
— Да ладно тебе, не парься, людей на планете много, у тебя желаний не хватит. — Усмехнулся Кса-Аран и оттолкнулся от стены, крутясь в кресле вокруг своей оси.
— Так-то оно так, только вот... Осадок неприятный остаётся. — Поморщился я, накидывая покрывало на притихшую Наташу и подходя ближе к демону.
— Ты про того психа? Так ты ему мозг повредил, вот он девчонку-то и пожевал, не расстраивайся, просто помни, каждая ошибка некроманта — чья-то душа в моём амбаре. — Поучительно воздел палец к потолку Кса-Аран, я вздохнул тяжко и кивнул, понял уже, не дурак.
— Ладно, чего желаешь? Или всё же решил хозяйство до