сверху. Из-за желания покрасоваться и излишней вспыльчивости, я совершил много ошибок. Тела парней в лесу уже наверняка нашли и опознали, полиция у нас не далёкая, но всё же, не совсем дауны. Несколько человек знали, что мы собираемся делать в лесу и о моём участии, это может создать лишние вопросы, но, убивать их я не собираюсь, слишком много смертей за несколько дней, это трудно переварить и даже не хочется думать о том, что у всех были родные и близкие. Также я был и в университете, порядочно засветился, бегая по аудитории и вызвав скорую, да и преподаватель уж наверняка меня запомнил очень хорошо. Учитывая то, что прекращать свои познания я не собираюсь, нужно найти местечко потише. Я вынул из стола нож, забросил его в портфель, побрёл в спальню к сейфу. Мамы в спальне не оказалось, я взял ещё пачку купюр и пошёл на кухню, проходя мимо ванной, услышал плеск воды, всё ясно.
Только-только начинало вечереть, я оделся потеплее и вышел из квартиры. Машины в гараже не было, ясно, Мразь повёз Наташу куда подальше, даже не знаю куда, и знать не хочу. Особой жалости к девчонке не было, нужно было убить сразу, а не тащить домой, соблазнился смазливым личиком и округлой попкой, теперь придётся валандаться на автобусе. Я поехал к ЖД вокзалу, там всегда отираются бездомные и попрошайки, именно они мне и нужны. Маршрутка была переполнена, люди набились в неё как селёдки в бочку и усердно топтались друг другу по ногам. Когда мне второй раз прошлись по белым кроссовкам, я хотел уже колдануть что-нибудь, как вспомнил утренние события и сжал зубы, беря себя в руки. Только сейчас осознал, что мама осталась дома одна, если попробует сбежать, ей это удастся. Очень надеюсь, что Света не станет выбрасывать подобные коленца, я уже достаточно убедительно доказал ей то, что я не псих. Да, она пытается всё отрицать, не говорит об этом вслух, предпочитая воспринимать меня как извращенца с Эдиповым комплексом, а не как существо с паранормальными способностями. Не говорит, но понимает, именно это и удержит её от опрометчивых поступков.
Выходя из автобуса, я прикидывал, скольких мертвяков смогу контролировать одновременно. Судя по ощущениям, Мразь отнимает у меня почти что одну десятую всей силы, часть уходит на плетения, что я использую отдельно, итого, без критического ущерба для здоровья, я смогу разжиться ещё четырьмя слугами. Не больше, потому что недостаток силы будет очень пагубно отражаться на моём здоровье, как-то не хочется лежать в кроватке и кашлять кровью. Я решил ограничится тремя, как раз получу ещё одно желание и порадую маму, ведь женщинам нравятся большие и толстые члены, что бы они там не говорили про умение. Первый бродяга встретился мне почти сразу, старый, скрюченный, весь обросший сальными патлами, я брезгливо прошёл мимо, это не то, что мне необходимо. Пришлось походить по вокзалу и прилегающей к нему площади, наконец я нашёл то, что искал.
— Здорова, дело есть, заработать хочешь? — Спросил я, подходя к молодому оборванцу, что сидел на перилах и мусолил в зубах тлеющую Приму.
— А что делать надо? — Не здороваясь, подозрительно прищурился он. Парень был молодой, довольно крепкий, с живыми внимательными глазами. Потёртый спортивный костюм пестрел дырами и был весь в пыли, на голове уродливая шапочка, тоже с дыркой.
— Пойти вон в тот закуток, там стоит человек, забрать у него пакет и принести мне сюда. — Я выдал ему заготовленную фразу, как бы воровато оглядываясь.
— А что мне за это будет? — Заметно оживился оборванец и соскочил с перил.
— Две штуки дам. — Заговорщически понизив голос, проговорил я.
— Давай сразу. — Попытался схитрить парень.
— Ага, конечно, где я потом тебя искать буду? Ты сначала мне пакт доставь, а потом и плату получишь. — Покачал головой я.
— Ну хорошо, где ты говоришь, твой человечек обретается? — С сомнением протянул он, я с готовностью кивнул на небольшой