промежностью Эльвиры Андреевны, она убрала её пальцы и принялась лизать клитор, проникая при этом в её лоно, сначала двумя, а затем и четырьмя пальцами. Удивившись такой растянутости влагалища.
— Да, милая, ещё. Глубже, не бойся. Давай, — стонала хозяйка под ласками гостьи и решила попробовать ввести всю кисть. Как ни странно, но она полностью исчезла между мокрыми половыми губами любовницы. Эльвира Андреевна задержала дыхание, чувствуя как кисть Альбины проникает в ее лоно, заворачивая следом за собой половые губы и затаила дыхание. Когда же кисть руки полностью скрылась за половыми губами, она вздохнула и расслабилась. Но не тут-то было. Альбина стала раздвигать пальцы, лаская изнутри упругую и скользкую плоть. Касаясь пальцами уретры и шейки матки, она заставляла хозяйку каждый раз вздрагивать. Поворачивая руку и изменяя угол движения кисти, Альбина сама так возбудилась, видя как её ласки действуют на партнершу и стала снова увлажняться. Эльвире Андреевне было достаточно пары минут, чтобы её накрыл последний оргазм и она выгнувшись, затряслась, словно её пронзило электрическим током. Тонко всхлипывая и подрагивая, Эльвира затихла. Альбина аккуратно вытащила наружу свою кисть и посмотрев на неё, стала ...
облизывать, в очередной раз наслаждаясь этим вкусом. Геннадий Владимирович сидел, прижавшись спиной к спинке кровати и наблюдал за играми жены и любовницы.
— Уф, — вздохнула Альбина, откинувшись на спину. Я и не знала, что вы такие выдумщики.
— Это ещё не все, на что мы способны, — ответила Эльвира Андреевна, перекатываясь на бок, облокотившись на локоть, — Правда, милый? — взглянула она на мужа, а затем положив ладонь на его немного проникший член, стала ласкать.
— Ну когда Эля на кураже, её не остановить, — подтвердил муж и улыбнувшись, погладил жену по волосам.
— А мне понравилось с вами, — вдруг призналась Альбина.
— Мы на это и надеялись. Так что, теперь можно и поговорить откровенно, — ответила Эльвира Андреевна.
— О чем? — удивилась гостья.
— Ну как о чем? О совместном времяпрепровождении. Если ты согласна, то и мы хотели бы встречаться вот так вот, как сейчас раза два в неделю, — спокойно ответила Эльвира. Я понимаю, что тебе нужно все обдумать и привести мысли в порядок. Мы тебя не торопим. Правда, милый? — обратилась она к мужу и тот кивнул.
— Да, вы правы, мне нужно все обдумать. Я понимаю, что выбор у меня не большой. Уже идёт пятый десяток, а мужика на горизонте не видно. Но я все же привыкла одна со всем справляться и полагаться только на себя. Всю жизнь так жила, да и сейчас поздно что-то менять, — ответила Альбина, усаживаясь на кровати, чуть разведя ноги в разные стороны для удобства и ни чуть не смущаясь, что чужой мужчина видит её голую промежность с раскрасневшимися и слипшимися от любовного сока половыми губами.
— Так тебя никто и не заставляет менять что-то в своей жизни, — ответила Эльвира Андреевна. Мы просто будем ходить друг к другу в гости и иногда не просто попить чаю, а нечто большее. Все зависит от желания и настроения. Мы же тоже не роботы, да возраст даёт о себе знать, — уточнила хозяйка.
— Вы не думайте, что мы маньяки какие. Просто не все в нашем возрасте думают о сексе как об одном из вариантов удовольствия. Жизнь течёт, и не известно, что будет завтра. Все мы смертны. Хочется, чтобы в тот момент, когда уже ничего не сможешь, кроме как смотреть, вспоминать, что использовал возможность, а не просто мечтал, — вдруг сказал Геннадий Владимирович.
— Хорошо, Геннадий, Эльвира, я обещаю, что подумаю над вашим предложением, — ответила Альбина. А сейчас мне пора в душ. Эля, не могла бы ты мне помочь. Я, пока ещё не в состоянии сама всего сделать, но постараюсь не докучать вам своей больной ногой, — улыбнувшись ответила Альбина и попыталась самостоятельно встать. Мужчина и