Я решила после окончания представления пройтись домой пешком. Братья актеры зазывали на банкет, юбилей — сотый спектакль, но настроения не было. Наверное, я устала. Трудный спектакль «Рюи Блаз» по господину Гюго, тяжелый старофранцузский язык, также тяжело переведенный, злая судьба испанской королевы, я вымучивала эту роль, как говорится, попой брала. Мне уже почти сорок, и я все больше уверена, что мое амплуа — легкая, комедийная актриса. И вот ведь обманщица судьба — ни в театре, ни в кино ни одной комедийной роли, даже крохотной ролюшки. Наверное, потому что красавица.
Накрапывал теплый майский дождик, я раскрыла зонтик и пошла по бульвару. Мне, конечно, грех жаловаться. Ведущая актриса одного из лучших московских театров, и кино не обижена, снималась у достойных режиссеров и еще, наверное, снимусь, живу в самом центре Москвы, муж — успешный бизнесмен, Варька подрастает — хорошая девочка, серьезная, актрисой пока не хочет стать.
«А всё чего-то не хватает, — капризно подумала я. — Чего тебе не хватает, краса лесов и полей».
«С очередным рубежом, родная, — голоса Сережи с этого его Ямала, как обычно, было почти не слышно. — Поздравляю!...»
— Спасибо, милый, — сказала я. — Когда ты наконец приедешь от этих своих вышек. Я соскучилась.
— Скоро, — сказал Сережа. — Через несколько дней. К выходным буду в Москве.
Связь прервалась.
Сегодня вечером я одна, Варька у бабушки в Одессе, я приму ванну, выпью по доброму совету Фаины Раневской рюмочку коньяка и буду допоздна смотреть всякую белиберду по телевизору.
— Евгения Владимировна, добрый вечер! Вам просили передать, — рослый охранник протянул мне конверт, перехваченный сургучной печатью.
У управляющего нашего дома любопытная прихоть — на работу в привратники он берет только молодых, крепких мужчин. А чего, мне нравится, уж лучше, чем глухие подслеповатые старухи.
— Кто принес? — спросила я.
— Не знаю, — сказал охранник. — Он не представился. Просто сказал, что курьер.
— Хорошо, спасибо! — я взяла конверт и пошла в квартиру.
Я лениво разделась и разорвала конверт. Внутри лежал маленький диск для компьютера без всяких опознавательных знаков.
«Наверное, какой-то молодой режиссер, — подумала я. — Решил прельстить меня своим талантом. Сначала приму ванну».
Я повертела диск в руке и вставила в компьютер.
— Итак, цыпы, наша первая репетиция, — сказал Пьер. Пьер швейцарец, но неплохо говорит по-русски.
Я и Ольга, моя однокурсница, мы обе голые, стоим перед ним в позе «страуса».
— А если вы не возьмете нас в фильм? — недоверчиво говорит Ольга.
— Триста баксов на нос, — увесисто произнес Пьер. — Вперед, красавицы, покажите мне, какие вы мастерицы.
Я вижу перед собой толстый, набухший член. Ольга начинает сосать первой, вскоре я присоединяюсь к ней. Пьер берет меня за подбородок, легко приподнимает и насаживает на себя. «Хорошо тебе муж жопу разъебал», — говорит он и целует Ольгу в губы.
Я нажимаю на паузу. Вот это фокус! Сколько тогда было лет Пьеру? За сорок. А сейчас? Сейчас — под семьдесят. Неужели это привет от него?
Я включила изображение. Нас с Ольгой ебли по кругу, Пьер, его оператор, не помню, как звали, еще два члена киногруппы. Мы с Ольгой, уже пьяные вдупель, весьма довольные ласкаем друг друга и эту кучу хуев.
Как же они умудрились снять, думаю я. Не помню, чтобы там были кинокамеры.
Я лежу в ванне и вспоминаю. Я — из молодых да ранних, рассталась с главным девичьим сокровищем в пятнадцать лет и ничуть об этом не жалею. На втором курсе «Щепки» я уже сожительствовала с Мишкой, однокурсником, моим будущим первым мужем. Господи, нищета-то какая была, лишние колготки не на что купить. Мишка был парень шустрый, все бегал по киностудиям, готов был сниматься где угодно и за любые деньги. Меня же на курсе держали строго, как в монастыре, Василий Борисович, наш художественный руководитель намекал,