Вставай.
Замыкаю щеколду, так, на всякий случай, хотя своих я до полуночи уж точно не ждала. Олег прижимает меня к себе прямо у двери, запускает пальчики между ног.
— Какая чистенькая (видимо, про отсутствие волос), а почему сухая?
— Ну, подожди немного.
Он двигает пальцами уже внутри, целует в губы, я чувствую его член через брюки, но понимаю, что держит меня что-то...
— Подожди, сейчас, забыла одну вещь сделать, — отрываюсь от него.
Я не ношу золото, оно меня душит. Огненный металл, а огня во мне и так хоть отбавляй, а вот серебро — это мой сдерживающий фактор, в нем мне комфортно. На мне два серебряных кольца с фионитами, такая же цепочка с подвеской и серьги-гвоздики. И понимаю, что они-то как раз и держат энергию внутри, не давая выплеска. Разворачиваюсь спиной, снимаю на ходу украшения, а пальцы Олега внутри орудуют, испытываю не возбуждение, а азарт. Убираю украшения в шкатулку. Упираюсь руками в спинку дивана и отпускаю чувства. Знакомая волна проплывает снизу вверх, пока еще робкая, это только начало. Он кладет меня спиной на диван и опускается на колени между ног. Теперь к нежным пальчикам музыканта присоединяется горячий, напористый язык. Ласкает клитор и трахает пальцами нежно, слишком нежно для меня. Но почему только два, а больше? Я молчу и пытаюсь вобрать в себя как можно глубже его пальцы. Я не очень люблю такой способ, но давно приняла одно правило, если нравится партнеру, расслабься и попробуй получить удовольствие. И я действительно ловлю это удовольствие. То поднимая ноги вверх, подхватывая их руками под колени, то снова опуская вниз, сжимая те самые пальчики во мне.
— Дай конфетку, — шепчу еле слышно.
— Не дам, терпи.
Ах, так! Понимаюсь вверх, он от неожиданности вынимает пальцы из уже совсем не сухой дырочки. Решительно, но ласково расстегиваю сначала ремень и молнию на брюках, затем пуговицы на рубашке. Олег снимает то и другое. Сдергиваю свой сарафан через голову. Ну вот, теперь мы в одной весовой категории.
Я укладываю его на спину. Размеры меня обескуражили. Хотя если принять теорию, что длина пальцев соответствует размеру члена... Но тут никакие пальцы ничего показать не могли. Заглотнуть его полностью я так и не смогла, и это при всей моей тренировке. Ну не вошел, не сумела. Хотя ему, кажется, это было и не нужно. Он наслаждался тем, что я делала языком. Включить профессионала и слышать ощущения партнера — ха, легко! Поняла, что мои челюсти долго не выдержат, их уже начало сводить, а я не люблю дискомфорт в сексе, особенно при первом контакте. Нежно лизнув перемычку и слегка втянув головку, ласково вынимаю изо рта и быстренько усаживаюсь сверху.
Олег слишком рьяно начинает активничать. «Тихо-тихо, ты со своими размерами не усердствуй, подожди, сама приспособлюсь!» — «А что такое?» Забавно, но мужчины с большими размерами члена почему-то этого не осознают, а женщине иногда и больно бывает. Пристраиваюсь поудобнее. Нащупываю темп, который он задает сам, вверх-вниз редко, чаще из стороны в сторону. Он сжимает груди. Мы смотрим друг другу в глаза. Секс с открытыми глазами — это что в бассейне под водой или в маске с саксофоном... Ощущение энергетического обмена дают глаза, как ни странно. Мы смотрим друг на друга, не моргая, мы сливаемся в единое целое. Я редко кончаю в позе наездницы, а сейчас я кончила. Бурно, наверное, слишком бурно, потому что Олег застонал подо мной. А меня била крупная дрожь, прокатываясь сверху вниз, а не наоборот. Уткнулась носом в плечо. Сводило ноги. Он нежно погладил по спине и улыбнулся! «Обожаю, когда женщина кончает», — поднимаю вверх два пальца. — «Когда первый?» — показываю на спинку дивана. — «О, как!»
Постепенно восстанавливаю дыхание и скатываюсь вниз. «Меняемся», — выдаю почти властно и принимаю любимую позу — коленно-локтевая. Входит сразу, а вот так уже не больно. И вот так могу работать я.
— Стой, так я кончу в три