брыкайся, а итог один. — Проворковал я себе под нос и опустился перед ней, своими коленями заставляя её ноги разъехаться в стороны, она попыталась лягнуть меня, но не получилось, поза была слишком не удобной. Я мог зафиксировать её магией, но не стал этого делать, её попытки вырваться ...
и протестующее мычание лишь добавляли адреналина, заставляя сердце стучать как отбойный молоток.
Наполнив ладонь смазкой, я обильно украсил ей член, драть сучку по сухому не хотелось, сейчас я действовал спокойно, не торопясь. Когда я без предисловий и ласк рывком задвину в её вагину свой член, она перестала мычать и начала выть, забилась всем телом, но Мразь держал крепко. О да, ей было больно, и страшно, от этого стеночки её влагалища буквально ходили ходуном, доставляя мне не передаваемое удовольствие. Я взял её за бёдра и жёстко, по-хозяйски начал двигаться в ней, заставляя скулить и рыдать. Её голова была повёрнута на бок, я видел её слёзы, её покрасневшее от натуги лицо и это подхлёстывало меня, заставляя с силой долбить без жалости и милосердия. Её было больно, не сколько физически, сколько морально, ведь кто-то, не спрашивая разрешения, врывается в её святая святых и она ничего не может с этим поделать. Я поймал темп и сосредоточился на ощущениях, постепенно начало влажно хлюпать, мои яйца шлёпали о её лобок, а пот со лба редкими каплями падал на её обнажённую спину. Её вой перешёл в тихий скулёж, слёзы продолжали стекать на кровать, но она перестала делать попытки вырваться, отдав свою промежность мне на растерзание. Я рыкнул и с силой припечатал её по попке, ладонь обожгло, а на нежной коже остался красный отпечаток, она снова задёргалась, так-то лучше.
Ощущая, что скоро кончу, я вышел из ей вагины, она влажно хлюпнула, закрылась медленно и постепенно, словно двери лифта. Поглаживая свой член, я ещё раз хлопнул её по заднице и полез в пакеты, что стояли на полу в углу комнаты. Вот, то что нужно, я достал тюбик.
— А теперь продолжим. — Отдышавшись, радостно сообщил я, раздвигая её булочки, она вновь протестующе замычала. Колечко ануса сокращалось, пульсировало, а когда я коснулся его подушечкой пальца, и вовсе попыталось сжаться в точку. Капнув немного ей на копчик, я наблюдал как смазка густым потоком стекает вниз, растёр её пальцем и резко протолкнул его вперёд, преодолевая сопротивление. Она не была целочкой, это было видно, и раньше баловалась под копчик. Я не миндальничая играл пальцем с её анальным колечком, заставляя мычать и таращить глаза, посмотрел на тюбик. Ха, а разогревающий эффект я не заметил, что же, хуже не будет. Я добавил ещё смазки, и пристроил головку, надавил, член проскользнул с натугой, но прошёл.
Её попка не хотела принимать инородный предмет, изо всех сил старалась вытолкнуть его вон, освободиться, тем самым заставляя колечко сфинктера сжиматься особенно рьяно. Я запрокинул голову и начал натягивать её тугую попку по самые яйца, она дёргалась так, что я забеспокоился, что она сломает себе шею. Да, попка у девочки просто шик, тугая, узенькая. Я двигался в ней нахально, всё наращивая темп, заставляя её выть и извиваться. Моя левая рука еже без остановки хлестала её по ягодицам, с размаху ударил по пояснице, правой по бёдрам, в голове мелькнула мысль купить плеть. В какой-то момент она затихла, потеряла сознание обмякнув в моих руках. Это стало последней каплей на весах наслаждения. Я зажал её бёдра в руках, мощным толчком вошёл до самого конца и начал кончать.
Её попка не закрылась, после того, как я вышел и устало поднялся на ноги, из неё как из пещеры начала вытекать моя сперма, стекая по внутренним сторонам бёдер, часть осталась на покрасневших половых губах, несколько капель растягиваясь упали на пол, мои яйца были пусты, а душа ликовала. На слегка подкашивающихся ногах я прошёл в угол, достал из пакета анальную