знал, дорогая, что ты похеришь нашу вчерашнюю договорённость. — опёревшись на костыли плечами, Эльдар картинно вскинул руки вверх.
Далее, он пустился в долгие и пространные рассуждения о смысле жизни и о том, через какие тяжёлые испытания проходят их отношения, и что он не позволит беде, пришедшей в дом, разрушить хрустальный дворец их счастья, и как они, объединив усилия, должны противостоять напасти, гордо и с поднятой головой отражая удары судьбы. Закончив эту тираду, абсолютно неуместным здесь, высказыванием Лао Цзы и окончательно сбив с толку жену, он посмотрел на неё испытующим взглядом.
Айка пыталась переварить и склеить сказанное. Постепенно в её глазах появились проблески сознания, задавленного речами супруга.
— Горбатого могила не исправит, это про тебя. — рассмеялась она, кивнув на гипс. — Как нога?
— Я сейчас столько важного тебе сказал, а ты про ногу думаешь? — возмутился Эльдар. — Где твоя революционная сознательность?
— Да ладно, ладно, всё понимаю, я же всё-таки сексвайф. — подмигнула Айка. — Я пока в зале была, кстати, с Камой созванивалась. Вот, думаем, по клубам прошвырнуться на выходные. Ты не против, солнышко?
— Против. — отрезал Эльдар, в душе, однако, ликуя, что сопротивление жены дало серьёзную трещину, ознаменованную возвращением на сцену её блядоватой подруги. — В клубах куча знакомых, помнишь как тогда ты с Фаридом тем чуть не спалилась? Ладно, подумают гуляешь, но ты же не хочешь чтобы говорили что ты бессовестная стерва, которая по клубам шастает пока муж раненный дома умирает?
— Ну а чего ты предлагаешь? — Айка окончательно запуталась. — Тебя не поймёшь, то Лао Цзы, то не надо...
— Приличная жена в такой момент должна быть дома, рядом с мужем, ни на минуту не покидая его на смертном одре. — глядя на недоумевающую жену, Эльдар не выдержал, и расплылся в довольной улыбке. — Так что любовников тебе, моя верная жёнушка, придётся водить домой!
— И как ты себе это представляешь? — Айка подхватила весёлые нотки мужа. — Привет, классно выглядишь, пошли ко мне, я тебя заодно с мужем познакомлю, который вон там, на одре дрочит?
— Чем одро склонять, лучше бы дослушала до конца. — невозмутимо продолжал Эльдар. — Молодые люди будут приходить к нам не для того, чтобы познакомиться со мной, а к тебе, моя умничка, на уроки английского!
— Какие ещё уроки? — рассмеялась Айка. — Я теперь ещё и преподавать должна буду?
— Ну а что такого. Ты же педагог по образованию. И ты говорила у мамы даже где-то остались твои учебники после института. — ответил Эльдар. — Ну вот представь, приходит к тебе студент на урок. А ты сама уже смотришь, если не понравится можешь смело отшивать, типа «ой у меня со временем напряг», или «у вас начальный уровень языка слишком низкий». А если понравится, включай своё обаяние и флиртуй с ним на здоровье, я же не против, мешать не буду.
— Хм, ну если можно выбирать... — задумалась Айка.
— И вообще, из тебя обалденная училка получится. У меня только от одной мысли об этом... — Эльдар не договорил, кивнув на оттопыренную ширинку брюк. — Жаль не могу доказать тебе на деле. Но я уверен, мы подберём мне достойную замену на время болезни.
— Ну что ты, любимый, ты это всё из-за ноги, да? — Айка расстроилась, услышав про болезнь. — Не переживай, солнышко, я могу ждать тебя хоть всю жизнь!
— Ой, ой, ой. — Эльдар шутливо покачал головой. — А кто к Каме звонил сегодня? Эх... Не вывести из тебя это блядство... Я уже давно смирился с этим... Так что, «горбатый», это про тебя, моя ненаглядная!
— Ха ха! Опять я виновата во всём? — Айка снова улыбалась. — Ну так я не поняла а студенты откуда?
Эльдар загадочно улыбнулся и, развернувшись, проковылял в гостиную. Айка последовала за ним. Усадив её рядом, он открыл ноутбук и принялся демонстрировать ей свой сегодняшний «улов».
— Этот на придурка похож... Этот молоденький слишком... Этот реально дебил