действиями. Те немногие, кто успел добраться до машины, попытались укрыться в джипе, заблокировав двери. На что эти дурни рассчитывали, так и осталось для меня загадкой. Должно быть эти идиоты от страха поседели, и наложили в штаны, когда твари, которых все считали безмозглыми, начали расшатывать машину. На то, чтобы перевернуть джип, упырям понадобилось не больше десяти секунд. Как только это случилось, я дал своей стае мысленный приказ отступить. И они его исполнили, даже не попытавшись полакомиться телами убитых противников. Оставшиеся в перевёрнутой машине люди не осмелились выбраться наружу, видимо опасаясь, что монстры могут вернуться. Мне же было глубоко наплевать что будет с пережившими эту бойню людьми дальше. Тестирование прошло удачно, и теперь ничто не мешало мне возобновить поиски двух предательниц. И поскольку я знал куда они обе направятся, наша встреча была лишь вопросом времени.
Эмма
Едва выбравшись на поверхность, я попыталась вырвать свои шмотки из рук одного из своих конвоиров, однако тот успел перебросить их своему дружку.
— Отдай мои вещи, скотина! — возмущённо воскликнула я, запоздало прикрыв руками грудь и промежность.
Головорез гаденько улыбнулся, и сказал:
— Зачем? Тебе так больше идёт!
Когда я подбежала к этому гаду, он тут же перебросил мою одежду своему дружку, ожидая, что я как глупая собачонка побегу за ней. Того, что я врежу ему коленом между ног, и выхвачу у него оружие, наглец совсем не ожидал. То ли удар оказался недостаточно сильным, то ли у этого козла оказались стальные яйца, но когда я обернулась, и направила оружие на второго головореза, его приятель, как-то уж слишком быстро оправившийся от удара, тут же схватил меня за плечи, и отшвырнул в сторону, словно куклу. Кинув беглый взгляд на бросившего меня головореза, я сразу поняла, что сейчас меня будут бить, и скорее всего очень сильно, однако от расправы меня спасла выбравшаяся на улицу Элис. Быстро оценив обстановку, и поняв из-за чего началась драка, она приказала немедленно вернуть мне одежду. Поневоле начав симпатизировать женщине с изуродованным лицом, я быстро оделась, и поинтересовалась что она сделала с Крисом. Ответом мне послужил удар кулаком по лицу, после которого начавшая зарождаться симпатия тут же исчезла. Почувствовав привкус крови, я поспешила вытереть губы. Внутренний голос подсказывал, что мне стоит держать язык за зубами, и не задавать лишних вопросов, по крайней мере, в ближайшее время. Подозвав к себе одного из подчинённых, Элис что-то шепнула ему на ухо. Когда обожжённая стерва закончила шептаться, автоматчик кивнул, и побежал в сторону гор.
«И что это значит?» — недоумевала я, помня, что корабль находится в противоположной стороне.
Как только головорез скрылся из виду, Элис перевела взгляд на меня.
— Пойдёшь впереди. Предупреждаю всего один раз — даже не пытайся убежать. Сделаешь хоть шаг в сторону — получишь пулю в спину. Всё поняла? — спросила она.
Помня о запрете на разговоры без разрешения, я ограничилась коротким кивком. Пока меня вели на корабль, я пыталась понять, действительно ли существует какая-то вооружённая группа, портящая жизнь Мясникам, либо Крис всё это выдумал. Скорее всего, большая часть сказанного была выдумкой, но откуда тогда Крис узнал про сломанную пушку? Да и слова парня о том, что теперь освобождением пленников занимаются совсем другие люди, были сказаны ещё до того, как головорезы ворвались в убежище. Поняв, что мифическая группа диверсантов существует на самом деле, я заметно приободрилась, ожидая, что на обратном пути Элис и её прихвостень попадут в засаду. Не такие же они идиоты, чтобы упустить возможность нанести по банде каннибалов столь болезненный удар, и оставить головорезов без их лидера? Я мысленно повторяла себе это как заклинание вплоть до того момента, пока не поднялась по трапу на палубу. Чуда, на