спокойно.
— А при чём здесь я?
— При том, что это ты нашёл его, притащил на базу, и оставил в палаточном городке. Я бы никогда не узнал правду, если бы не проболталась одна из беженок, — пояснил Адам.
Мне сразу же вспомнилась первая встреча с Элис, когда я вырвал из рук Мясников сильно избитого паренька в военной форме. Я тогда понятия не имел, что это брат Адама. Да я даже до этого момента не знал что у Адама вообще есть брат!
— Я рад, что с твоим братом всё в порядке, но мне нужна твоя помощь. Мясники захватили... — начал было я.
— И слышать об этом ничего не хочу! Вали отсюда, и старайся больше не попадаться мне на глаза! — резко перебил меня Адам.
Видя, что бывший друг не намерен меня слушать, я подобрал автомат убитого головореза и направил его на Адама.
— Не уж ты выслушаешь меня, или я прострелю тебе обе ноги! Эти выродки схватили мою подругу, и если я не сделаю того чего они хотят, её убьют! — раздражённо прокричал я.
Неприязни во взгляде Адама заметно поубавилось.
— Они и так её убьют. Если ещё не убили, — подметил он.
— Я и сам это понимаю, а потому не собираюсь плясать под их дудку! Помоги мне всё исправить, пока ещё не слишком поздно!
— Как ты собрался всё исправлять? Благодаря твоей болтливости Мясники теперь будут всё время начеку. Застать их врасплох не удастся.
Я и сам это прекрасно знал, от чего чувствовал себя последним скотом. Однако небольшой шанс спасти Эмму и остальных у меня всё ещё оставался.
— Может и удастся. Всё зависит от того что у тебя и твоих друзей есть в арсенале.
— Смотря что именно тебя интересует.
— Взрывчатка. Желательно помощнее. А ещё гранаты. Подойдут не только боевые, но и светошумовые.
Адам лишь тяжело вздохнул, и покачал головой.
— А что насчёт тайников? Ты ведь сам когда-то хвастался, что у вас есть схроны со всем необходимым чуть ли не в каждом уголке Пустошей! — напомнил я.
Боец задумался.
— Есть у нас в горах парочка небольших складов. Правда скорее всего их уже давно обнаружили и разграбили, — сообщил он после внушительной паузы.
— Как далеко находится самый ближайший из них? — тут же ухватился я за спасительную соломинку.
Адам произвёл мысленный расчёт, и сообщил, что ближайший схрон находится примерно в пятнадцати километрах от корабля. Шататься по горам в тёмное время суток, да ещё и практически без оружия, было крайне опасно, однако ради спасения Эммы я был готов рискнуть. Прежде чем отправиться к схрону, я попросила Адама помочь мне дотащить до грота тело убитого головореза. Труп шпиона Элис могли отыскать Мясники, или, что ещё хуже, упыри. Допускать этого было нельзя ни в коем случае, ведь в моём плане по спасению Эммы убитому Адамом головорезу была отведена одна из главных ролей.
Эмма
О том, чтобы попытаться заснуть не могло быть и речи. С корабля нужно было бежать, но увы, сделать это, находясь в одной комнате с психованной уродиной было не так-то просто. Элис лишь один раз отлучалась из каюты, по всей видимости, чтобы раздать поручения своим подчинённым. За то время, пока уродина отсутствовала, я попробовала избавиться от кожаного ошейника, но тот оказался слишком прочным. Поняв, что голыми руками освободиться мне всё равно не удастся, я стала оглядывать каюту в поисках чего-либо, что могло помочь мне осуществить побег. Осматриваю каюту, я заметила тарелку с какими-то объедками, стоявшую на полу рядом с кроватью. В левом углу тарелки было выведено одно единственное слово — «Даг». Разбив тарелку, я могла использовать осколки, чтобы освободиться от ошейника. С этой мыслью я попыталась дотянуться до тарелки, однако цепь не позволила мне далеко отойти от угла. Тогда я попробовала дотянуться до тарелки ногой, и пусть далеко не сразу, но мне это удалось. Услышав рядом с дверью чьи-то голоса, я тут же подтянула тарелку к себе. Как только я спрятал её за спиной, легла на пол, и сделала вид, что