там. — Решил я и за руку потянул её в ванную комнату.
Мы сидим здесь уже больше часа, в горячей воде, мама прижимается ко мне спиной, а мои ладони медленно и размеренно массируют её грудь, иногда играя с сосочками. В горячей воде, под шапкой пены, мама расслабилась, положила руки на края ванной, ножки устало уперлись коленями в борта, позволяя мне иногда опускать ладонь и гладить её нежные половые ...
губки, она уже была не против. Голову мама запрокинула мне на плечо, прикрыла глаза и теперь молча слушала мой рассказ. Я говорил обо всём, без секретов и умалчиваний. Та злость и гнев, что тревожили меня несколько часов назад куда-то улетучились, наверное, нужно было кончить.
— И что будет теперь? — Не открывая глаз, задумчиво спросила мама.
— Точно не знаю, просто будем жить, понемногу улучшим наше положение, завоёвывать мир я не собираюсь. — Легко усмехнулся я. Мой член уже не стоял, а был на половину напряжён, ведь мама сидела на нём голой попкой, однако, покой и умиротворение пришли и ко мне.
— Знаешь, я согласна быть твоей девушкой, учитывая все обстоятельства. — Хорошо всё обдумав, приняла решение мама.
— А у тебя нет выбора. Будешь сопротивляться, у меня теперь есть сотни способов, чтобы переубедить тебя. — Ухмыльнулся я, слегка сжимая ей сосочки и с наслаждением покручивая их из стороны в сторону.
— Не надо угрожать, я уже всё поняла. — Примирительно сказала она, слегка поёрзала попкой на моём члене.
— Да? И ты будешь послушной шлюшкой? — Спросил я у неё на ухо.
— Миша, прекрати. — Вновь покраснела она и открыла глаза.
— Да ладно тебе, мам, теперь я буду трахать тебя где захочу, как захочу, когда захочу, куда захочу и сколько захочу, поэтому не строй из себя оплот морали, теперь ты не моя мамочка, а моя постельная сучка. — Довольно сообщил я, продолжая тискать её грудь, она тяжело вздохнула, но спорить не стала.
— Тогда называй меня просто Света. — Попросила она, я задумался.
— А что, не плохая идея. — Пожал плечами я и кивнул.
— Свет. А почему ты не хочешь в попку? — Нарушив повисшее молчание, спросил я и почувствовал, как она напряглась.
— Я раньше никогда... — Наконец ответила она, видя, что я пока что мирно интересуюсь.
— Да? Забавно. Но, ты же понимаешь, что в скором времени я тебя откупорю? — Спросил я, заставив её вздрогнуть, анальный секс явно представлялся ей не чем-то радужным.
— Я... Я не хочу. — Помотала головой она.
— А тебя никто не спрашивает, у меня есть наручники и смазка, так что твоё желание роли не играет. — Так же спокойно, не делая лишних движений, сообщил я.
— Но... Пожалуйста... — Умоляюще начала просить она.
— Нет, и не надейся, я не откажусь от идеи сделать свою сучку полно приводной, да и вообще, твоя жопа уже принадлежит мне, нравится тебе это или нет. Но, у меня есть к тебе интересное предложение. — Сказал я и драматично смолк.
— Какое? — С надеждой в голосе, спросила она, я ухмыльнулся.
— Я могу начать баловаться с твоей попкой уже сейчас, не в полную силу, так, по чуть-чуть, а когда разработаю твоё плотное колечко, тебе будет не так больно. — Добродушно посоветовал я, мама подумала и согласилась, хоть и через силу. Правильно, мозги заработали, понимает, что деваться некуда. Я отпустил ей грудь, провёл ладонями по скользкому от воды и пены животу, дальше, вниз. Нежно, ласково погладил по внутренним сторонам бёдер, заставив откинуть голову назад и прикрыть глаза.
— Вот видишь, ты не дёргаешься, и я к тебе по-человечески. — Прошептал я ей на ухо, проникая двумя пальцами в её лоно, играя с её промежностью. Вторая ладонь легла на лобок, одним пальцем я нащупал клитор и начал теребить бугорок, из губ мамы вырвался тихий, сдавленный стон.
— Не сдерживай себя, ты шлюшка, когда тебе хорошо — можешь открыто сообщать об этом. — Прошептал я, продолжая двигать руками.
Ещё