скользил по пещерке всё дальше,...
я, на сколько мог проник внутрь и начал играться внутри, смешно сказать, но мне было сладко и приятно. В этот момент тётя застонала, тут я понял, что она уже не спит, я так увлёкся, что даже не подумал, что она вообще могла не спать. Но если она не спит и не сопротивляется, то я уже не отступлюсь, член в моих шортах был как дубинка. Я встал над ней, убрав руки, и ждал, пока она себя выдаст. Но она только сказала, что бы я продолжил, и тут меня уже было не остановить. Я прильнул лицом ко всей промежности тёти, она раздвинула ножки, и я лизал её попу, опускался ниже к киске, тёр руками, проникал внутрь, всё моё лицо было в её выделениях. Тут она резко перевернулась к стенке лицом, и я лёг рядом. Я лежал с женщиной, от которой вкусно пахло, она была невероятно сексуально и то — что она была моей тётей, сейчас было не важно, темнота стёрла все родственные связи.
Я обнял её и прижался, по-прежнему стоячий член упирался в попу Ларисы, она начала прижиматься к нему. Я гладил её по сисям, мыл их, спускался к животику и гладил его, но путь мой лежал к её писе, я хотел натереть ей там, что бы она кончила, хотелось держаться за её половые губки и не отпускать. Спускаясь ниже, прошёлся по волосикам на лобке, мягким, приятным, и до коснулся до губ. Начал массировать клитор и как мог, постоянно сбиваясь с ритма, рука то уставала, то затекала, но я не останавливался. Вдруг она поворачивается на спину и начинает целовать меня, наши языки соприкасались и были во рту то у неё, то у меня, это был самый сладкий поцелуй в моей жизни, самый нежный и страстный, её дыхание сводило с ума.
Она попросила, что бы я вошёл в неё. В спешке скинув с себя шорты, я упал на пол. Резко вскочил и уже был между ног Ларисы, вошёл в неё одним резким движением, но она была настолько мокрая, что это движение превратилось в самое мягкое вхождение в писю девушки. Я задвигался быстро пытаясь поймать темп, её пися, обхватила мой член очень плотно и я чувствовал каждую точку прикосновения, она так стонала и подавалась мне на встречу, что я не выдержал, меня словно ударило током и я начал вливать в неё всё что во мне накопилось за всё время. Осознав что я кончил в неё, в голове пронеслись последствия и я попросил у неё прощения, за этот нюанс.
Полежав немного молча, она взяла меня за член и начала поднимать его, я хотел только одного, я уже представлял как она делаем мне минет и вот её губы всё ближе и ближе к моему монстру.
Я лежал на спине и смотрел как её мокушка то опускалась то поднималась, она сосала очень круто, зная где нужно замереть, а где нужно увеличить темп, я чувствовал как иной раз она скользит по стволу зубками, как языком ласкает уздечку, руками играет с яичками. Я вошёл во вкус и уже хотел сам трахнуть её в рот, сам начал двигать тазом, пытаясь войти в неё на всю длину, в некоторых моментах ей это не нравилось. Она глотала на всю дину, было здорово и в самый пик, я схватил её за голову и удержал, сперма ударила ей в голову, и после этого я отпустил её. Она не выпустила мой член сразу, ещё какое то время языком она слизывала с моего писюна остатки и глотала их. Мой опавший член, за её щёчкой чувствовал себя прекрасно.
Ещё немного полежав и передохнув, Лариса встала и повернулась ко мне спиной, дальше она прогнулась и выставила попку. Эта женщина настолько сексуальна, стоя раком вызывает такую волну возбуждения, как я уверен не вызовет не одна девушка. Попа упругая, круглая, колечко ануса гладкое, лизать такое одно удовольствие, я трахал её языком пока не решился вставить в эту узенькую пещерку. Смочив слюной свою головку, поднёс её к упругой дырочки и потихонечку начал давить тазом на неё. Головка спряталась в податливую попу, я нажал ещё немного и половина члена погрузилась в Ларису, дырочка немного расширялась, тётя Томно дышала и запрокидывала голову, в момент когда нужно было уже трахнуть