Недавно я смотрел прекрасную постановку: «Дядюшкин сон», в главных ролях которых, играют замечательные Фрейндлих и Басилашвили. Поскольку я долго щёлкал клювом, выбирая, в какой театр пойти, то билет мне в итоге достался уже на последнем ряду. В фойе мне никого цапануть так и не удалось, зато когда мы разместились на местах: около меня, оказалась хорошенькая дама, лет пятидесяти пяти. Длинноногая, худощавая брюнетка с тонкими чертами лица, с гордым носом, пушистыми ресницами и дико возбуждающем макияже.
Оценивая незнакомую бабу с первых минут (пытаясь словно предугадать), мне особенно нравится представлять их в моей постели в разных позах, а также то, как они будут давать, стонать и кричать. На стадии выбора это, поверьте, истинное наслаждение. Только допустите такую мысль: вы римлянин, и идёте по рынку, где продают разных женщин, да-да, именно продают. И вы хотите приобрести себе на фазенду, хорошенькую домохозяйку, и не только. Как бы вы оценивали её?
Подходя по очереди от одной к другой — как бы выбирали ту, наиболее подходящую для ваших утех? Открою секрет. Бабы делятся по темпераменту. Тот или иной нрав хорош по-своему и в каждом отдельном случае — безумно возбуждает.
К примеру:
Подойдя к первой бабе — славяночке, которая застенчиво стоит со слегка растрёпанными светлыми волосами и изредка, исподлобья поглядывает на вас испуганными голубыми глазками, словно на господина. Вся белокожая, невинная: такую, вы бы предпочли — просто трахать и дрючть сверху и чтоб она послушно при этом лежала, широко раздвинув ноги.
В данном случае, возбуждает её застенчивость и невинность!
Подойдя ко-второй, которая гордо смотрит в лицо, такая высокая, непокорная, развратная мулатка, в которой течёт экспрессивная испанская кровь. Её — наоборот, хочется поставить раком и драть так, чтоб орала и чем громче, тем лучше.
Здесь, возбуждает её непокорность!
Третью же — темнокожую крепкую сучку, которую с криками поймали арканом, гнавшиеся всю ночь торговцы-бедуины. Сдернули с коня и долго тащили по обжигающему песку, затем отмыли, связали и приволокли из далекой африканской пустыни. Которая выносливо сопротивляется и плюнула вам в лицо, когда вы проходили мимо. Её — пожелали бы сами посадить сверху на хуй и дать ей свободу затрахать вас.
В ней — возбуждает потенциал!
Понимаете к чему я клоню? Темперамент определяет типаж!
Примерно в таких же оценках и размышлениях, пребываю и я, когда в фойе театра, попиваю из трубочки сок и присматриваю ту — которая будет со мной ебаться, и что самое важное — КАК.
К слову сказать, что если бы вы увидели мою мать, то мысли были бы примерно следующие: «Статная сучка! Для начала, с ней нужно пробежать стометровку, чтоб взмокла (да так, чтобы ещё и не обогнала). А потом грубо (обещающе на жёсткий секс), завалить. Жадно засадить и долго мучить на хуе!» А если бы увидели мою тётю, то такие: «Эту дрянь нужно срочно — прямо сейчас! тащить в постель и, таская по кровати, — ебать, ебать, ебать! Потом перекурить, развернуть мерзавку раком и продолжить!» А вот если бы вы увидели ещё одну мою родственницу, которая очень красивая, но стесняется своего отражения в зеркале, то такие: «Молоденькая дурочка! Цену себе ещё не знает. Но чем-то возбуждает, стерва! Можно упросить её полежать раздвинув ноги и уж тогда лечь на неё, да как следует насовать в пизду! И скрытно проделывать это с ней много раз, она все равно никому не скажет!»
Ещё в школе, заглядываясь на хорошеньких учительниц, и оценивая их по внешним данным и поведению, я представлял себе: как сисястая математичка трахается со своим супругом, сидя на нем и прыгая; или училка по-английскому — даёт свою пизду мужу-физруку, а наша застенчивая классная руководительница, занавесив окна и выключив свет — потихонечку (под одеялом) раздвигает ноги своему хахалю и совокупляясь, постанывает от наслаждения, зажимая