через ткань размеры его хозяйства.
Мне удалось оставить Дашу.
Она попой не крутила, но белые кружевные трусики мы заметить успели, пока она снимала шорты.
Я не мог дождаться момента, когда смогу снять с нее эту лишнюю ткань.
Следующий кон снова проиграла Даша. Она завела руки за спину, с надеждой посмотрела на нас, но никто ее не остановил.
Прикрыла груди длинными волосами и осталась топлес.
Естественно, ничего не было видно, но от предвкушения ее молодого тела на моем конце выделилась смазка.
Раскрепощать молодежь надо было своим примером: Марина снова проиграла. Возник вопрос: как ей быть, ведь на ней остались только трусы.
— Ну, милая, теперь только желание, — начал я наш отрепетированный диалог.
— Нет, уж, у меня еще есть, что снять, — подыграла мне жена и приспустила трусики.
Ее гладко выбритый лобок ребята рассматривали украдкой, а жена им не мешала, наоборот, начав раздавать карты она шире развела ноги.
Для Виталия, сидевшего напротив Марины, больше не осталось тайн. Было видно, что он готов наброситься на нее прямо сейчас.
Почему-то моя жена снова проиграла. И я дал ей задание: поцеловать наших попутчиков.
Марина нагнулась через проход и поцеловала Виталия в губы. Потом через стол потянулась к его жене. Дашу она целовала в губы намного дольше. При этом, якобы в тайне от меня, взяла руку Виталия и положила в нее свою отвисшую грудь.
Даша не ожидала такого страстного поцелуя, она была смущена, потрясена и возбуждена. Марина смотрела в ее глаза и осторожно сдвинула ее волосы на спину. Совсем небольшие остроконечные груди Даши украшали маленькие бледно-розовые ареолы с такими же маленькими сосочками.
— Как у древнегреческой богини, — невольно выдал я комплимент.
Даша покраснела, но прикрываться не стала.
Пришла моя очередь проигрывать.
— Милая, помоги, — я повернулся к жене и встал боком к попутчикам.
Моя благоверная стянула с меня трусы, и член с багровой головкой закачался у нее перед лицом. Я медленно освобождался от последнего элемента одежды, позволяя Даше получше все разглядеть, хотя она и пыталась скрыть свое любопытство.
Карты были снова розданы...
— Ну, если все уже разделись... , — Виталий, проиграв, не стал тянуть время, а одним махом снял с себя остатки одежды.
— О! Даша, тебе очень повезло! — не удержалась моя жена, увидев его член.
У меня все выбрито, а у него на лобке и яйцах были русые волосы. Но и член у него оказался достойного размера, я знаю — Марина любит такие.
Мы все были красными или от жары или от возбуждения...
Самой одетой у нас осталась Даша, но и проиграв, не торопилась раздеться. Она выбрала желание и ждала, что загадает ее муж.
Его размышления затягивались, и, снова, моя жена выручила: — Дашенька, не волнуйся, просто поцелуй нас. Иди сюда!
Она, также, как я, сидела у окна и ей пришлось выйти из — за стола. Обернувшись на мужа она наклонилась ко мне и попыталась отделаться легким поцелуем в губы, но я придержал ее голову рукой. Поцелуй длился всего пару секунд, но я целовал ее по — взрослому, с языком, а самое главное — она не сопротивлялась этому.
Марина усадила Дашу между нами, погладила ее плечо, шею и нежно поцеловала ее губы. Их поцелуй из невинного, быстро превратился в страстный поцелуй двух возбужденных женщин. Марина одной рукой обнимала Дашу, а другой гладила ее маленькие титечки. Я взял руку нашей попутчицы и положил на грудь моей жены.
Виталий зачарованно смотрел на взаимные ласки наших девочек не на секунду не прервавших поцелуй. Он видел, как Даша подставляет свои шею и плечи губам моей жены.
Я сунул руку Даше под попку, отодвинул трусики и пальцами коснулся ее влажных губ. Девочка охнула и приподняла бедро, разрешая мне двигаться дальше, и я засунул палец в ее влагалище.
Моя жена прижала ее голову к своей груди. Даша взяла тяжелые сиськи и прижалась к ним лицом.
Я