прикосновение к моему анусу и через секунду, насадка полностью проскользнула в меня. Братец включил воду и в меня потекла теплая водичка, в этот раз мой живот увеличился еще больше, и к моменту, когда появилось небольшое покалывание, Сашка выключил воду. После того как он извлек насадку я некоторое время пыталась удержать в себе воду, но небольшие струйки все же просачивались и стекали по ногам, поняв, что больше не выдержу, я вскочила и молниеносно приземлилась на унитаз. Закончив с процедурами, мы оделись и вернулись в свою комнату. Одновременно с нами, в нее вошла и Света, в руках у не был какой-то черный предмет с тонким шлангом.
— Смотрите, это называется анальной пробкой, она сделает ваши попки готовыми ко всему, и избавит от возможных болезненных ощущений в дальнейшем. Жалко, но она у меня одна, так что вам придется пользоваться ею по очереди. Сейчас покажу как именно.
Сходив в ванну, она вернулась с уже покрытой смазкой пробкой, подойдя ко мне и стянув мои трусики, Света прислонила пробку к моему анусу и стала медленно вводить ее. Узкая ее часть вошла легко, а вот широкая причинила небольшую боль, но, когда она проскочила пришло небольшое облегчение. Взяв в руку другой ее край с грушей, она стала качать ее. Поначалу изменений ни каких не было, но потом, я почувствовала, как пробка стала увеличиваться внутри меня. Сначала было довольно приятно, но, когда стало увеличиваться и ее узкое основание, мне стало больно, увидев это Света прекратила накачивать пробку.
— Оль, как привыкнешь и боль пройдет, подкачаешь еще немного, а через часик-два поставишь ее брату. Так что вашезадание на сегодня, обмениваться это пробкой, и не халтурьте, очень скоро это упражнение вам пригодится.
Хлопнув меня по попке, она ушла. Я ответственно выполняла ее указание и периодически подкачивала пробку, а через час с небольшим, брат выпросил ее для себя. Спустив воздух, я лишь слегка потянула ее, и она буквально вылетел из меня, принеся невероятное расслабление. В попе стало прохладно, я прислонила к ней руку и вставила пальчик в анус, он прошел, не встретив никакого сопротивления. Сначала меня это испугало, но через секунду я почувствовала, что хоть и медленно, но все же колечко ануса закрывается.
Сходив в ванну, я смазала пробку и вернулась к брату, он, опершись на кровать, уже стоял со спущенными трусами. Я прислонила ее к попе я стала медленно вводить пробку, так же, как и в меня узкая часть вошла очень легко, а когда дошло до широкой части Сашка заныл, но приложив немного силы, я вдавила ее. Когда он успокоился и расслабился, я стала качать грушу.
— Стой! Уже больно! Дай мне грушу, дальше я сам справлюсь.
С пробкой он провел так же чуть больше часа, периодически подкачивая ее. Когда стало невмоготу он попросил помочь вытащить ее, наклонив его и спустив воздух, я легко извлекла пробку. На ее месте красовалась большая ровненькая дырочка, в которую я легко вставила два своих пальца.
— Что ты делаешь!
— Прости, не удержалась, больше не буду.
В течении дня Света несколько проверяла как мы выполняем ее указания, плотно ли накачана пробка, и главное, как сильно попки растянулись уже сейчас. Вставляя в них один-два пальца, она говорила насколько сильно нам надо еще потрудится. Мы беспрекословно следовали указаниям и до самого вечера обменивались пробкой, максимально растягивая свои попки. Ближе к ночи, Сашка вытащил ее в последний раз и положив пробку на тумбу, мы легли спать.
Утром нас разбудила Света.
— Подъем! Пора вставать! Приводите себя в порядок, делайте процедуры и бегом сюда.
Умывшись и сделав клизмы, мы вернулись в комнату, где Света сказала снять и отдать всю свою одежду, взамен которой, она даст нам другую, в которой мы и будем ходить. Мы послушно разделись и отдали ей всю вещи.
— Вот, держи, пока будете ходить в этом, а дальше посмотрим во что вас оденем. И еще, скоро