процентов. Парень кивнул, сказал, что едет за вещами и, что приедет примерно через два часа.
Когда дверь за негритенком закрылась, женщина опрометью метнулась к большому зеркалу. Злосчастный халат и лифчик упали к ее ногам. Она придирчиво стала рассматривать свое отражение. Грудь слегка отвисла, но еще имела округлую форму и была упруга. Она начала сжимать и слегка поглаживать свои сисечки. Соски мгновенно затвердели. Одна рука опустилась ниже и вот женщина уже мнет свой животик, бормоча под нос о том, что растолстела. Грубоватые движения сменились более нежными. И вскоре, Вероника не успела опомниться, как трусики легко соскользнули вниз, к халату, а пальцы оказались на клиторе. Она тяжело задышала, свободной рукой сильнее сжала и приподняла вверх грудь, язычком дотянулась до соска. Как же она соскучилась по ласкам мужчины. Пальчик быстро и точно ласкал горошину клитора и сладострастная волна желания внизу живота нарастала все сильнее и сильнее. Она вдруг отчетливо представила, как этот негритенок с такими причудливыми косичками, нагнул ее раком и трахает своим мощным членом прямо здесь в коридоре, перед этим трюмо. Яркий и бурный оргазм настиг Веронику неожиданно.
Томное дыхание переросло в тихое повизгивание, затряслись и стали подкашиваться ноги. Она, обессилевшая рухнула на пуф. В зеркале на нее смотрела не строгая женщина, придирчиво осматривающая свое тело, а раскрасневшаяся бесстыдница с широко раскинутыми в стороны ногами. Из раскрывшегося ярко красного бутона киски сочилась струйка ее любовного нектара. Оргазм, хоть и был ярким, но не принес желаемого удовлетворения, хотелось продолжения. Хотелось насладится этой дикой фантазией с молодым чернокожим юношей. Она сгребла в охапку одежду и отнесла ее в мусор. Она давно хотела избавиться от этого халата, а трусики были обычными и тоже далеко не новыми. Теперь она будет носить только сексуальные наряды и только сексуальное кружевное белье. Во что бы то не стало, нужно соблазнить молодого парня. Желание не отступало, а только нарастало от смелого решения, а мысль о том, что через пару часов она опять увидит его, только подливала масла в огонь. Женщина подошла к шкафу с бельем и из тайника извлекла видеокассету в затертом футляре. Она включила видик, немного отмотала и остановила на одном из любимых сюжетов. На экране, мускулистый негр с членом размер, которого навскидку был больше двадцати сантиметровой линейки и такой толстый, что, когда она смотрела этот фильм в первый раз женщине, казалось, что он не настоящий. Она думала, что таких стволов не бывает. Интересно, а какой член у ее постояльца? Желание усиливалось. Вероника вернулась к шкафу с бельем и из тайника извлекла на свет искусственный член. Вибратор был упругим, гибким, с рельефной головкой и вздувшимися венами. Игрушка была очень похожа на живой мужской орган, жаль, что не черный.
Недолго раздумывая, женщина развалилась в кресле и ввела вибратор в свое изнывающее от желания лоно. На миг ей показалось, это не резиновый заменитель, а ее квартирант вошел в нее. Она открыла глаза и взглянула на экран. Блондинка во всю отсасывала и пыталась полностью проглотить дубинку своего партнера. Она давилась, слезы градом лились с ее глаз, но ей так и не удалось этого сделать. И тогда она принялась неистово двигать головой, полируя черный эбонитовый ствол своими распухшими губами. Хозяин члена схватил женщину за копну волос и пытался поглубже насадить эту шлюшку на свой кол. Вероника извлекла «член» из своей хлюпающей киски и уверено направила его себе в рот. До этого она никогда не сосала свою игрушку и тем более не пробовала себя на вкус. Это был порыв страсти, в нарастающем желании она потеряла контроль над тормозами. Вероника Андреевна повторяла движения актрисы, чувствуя, как «член» с каждым разом погружается все глубже и глубже. Она с гордостью осознала, что