Но... Он перестал так смотреть на меня очень давно. И я снова почувствовала себя молодой полной сил и амбиций, и если он сейчас открыл дверь и вошёл в ванную, то даже не знаю, как бы я поступила... Неожиданно взгляд пропал, потух, растворился во тьме... И я скорее ощутила, чем услышала, как там за дверью раздался томный вздох и тихие шаги вернулись в комнату.
Собрав капли воды руками и вытершись насухо полотенцем, я вылезла из ванны. Грязный халат, в котором я проходила весь день, одевать не хотелось. Да и ночная сорочка осталась в комнате под подушкой, а чистые трусики так и остались лежать в шкафу, так как я последнее время ложилась спать без них. Вычитав в одной умной книге, что без одежды с резинками тело лучше отдыхает ночью, да и спится крепче. Поэтому, не мудрствуя лукаво, просто обернула вокруг себя полотенце на манер тоги и вышла в коридор. Тихо постояв около комнаты сына борясь с желанием зайти и,... быстро пошла в спальню.
Одев сорочку, легла рядом с мужем и, приткнувшись ему под бок, закрыла глаза. Но возбуждение и желание ощутить этот взгляд ещё хоть раз — не давали уснуть. Поворочавшись, минут пятнадцать тихо встала и, не надевая тапок, чтобы их шлёпаньем не перебудить всех прямо так направилась в кухню, где была припрятана початая бутылка коньяка.
Не включая свет, ощупью достала бокал, бутылку и налила себе выпить. Уже тогда я слышала, какие-то посторонние звуки, но не обратила на них внимание. Выцедив бокал и убрав следы преступления, пошла назад.
На пороге спальни звуки стали слышнее и доносились они из комнаты сына . Чуть постояв и не поняв их источника, на цыпочках двинулась в сторону звука. Дверь спальни была приоткрытой. Света, падавшего из окна, оказалось достаточно, чтобы разглядеть творившееся в комнате.
Алексей, откинув в сторону одеяло, лежал на спине. Его трусы темнели, где-то в районе колен, а руки ласкали очень даже большой, торчащий вверх и выгнутый бананом член. Вот он медленно, как-то даже спокойно сдвинул руку, обхватившую восставший орган, вниз. И тут же тоненькая кожица, покрывавшая головку, сместилась, оголив огромную поблескивающую даже в темноте головку. Та даже чуть изогнулась, расплющиваясь, притянутая вниз и натянутой как струна уздечкой. Сей привлекательный любой женщине орган в заполняющей комнату полумраке, стал похож на высокий, молодой гриб. Сильный выдох и подавленный стон заполнил помещение.
Выпитая рюмка коньяка ударила в голову, у меня заныло между ног, и почувствовала, как потекла. Приоткрыв рот и беспрестанно облизывая вдруг пересохшие губы, я смотрела, как парень энергично задвигал рукой, обхватывающей несколькими пальцами ствол члена. Он, лежал и дрочил. Его кулак энергично двигался вверх-вниз. Сдвигающаяся кожица и издавала тот хлюпающий звук, который привел меня сюда. Судя по всему, головка подсыхала, и действие перестало приносить ожидаемое удовольствие... И я увидела как он, смочив слюной вторую руку, смазал этим самопальным кремом головку, на мгновение остановившись. Было видно, как он содрогнулся при этом. Затем всё началось снова. Вверх-вниз скользила его рука по напряженному стволу органа. Его ноги напряглись. Он начал тихо постанывать, временами его поджарые ягодицы приподнимались, словно он собирался делать стойку на голове и пятках. Через несколько минут энергичной работы рукой он тяжело задышал, потом обхватил второй рукой головку, сжал кулак... Резкий выдох, задавленный стон и вот, он судорожно задергался кончая. Я видела, как волна сладострастия зарябила по его животу. Судя по всему, выплеснутая им сперма была остановлена рукой и собрана в кулаке.
Я сама уже не в силах смотреть такое чуть согнулась, сжав колени и потирая бедра между собой. Когда он затих, тяжело дыша и пережидая скручивающий его, тело оргазм медленно и тихо шагнула назад в темноту. Как оказалось, не так уж и тихо. Я увидела, как он чуть