«текла». Рука парня мгновенно стала мокрой, и я чувствовала, как легко она там скользит, обжимаемая бедрами. Прикосновения мужской руки были безумно приятными и обезоруживающими. В довершение, Димка протянул свою влажную от выделений руку к моему лицу и мазнул ей мне по щеке, как бы показывая, что я хочу его и нечего тут играть недотрогу. И тут я заплакала. Я не могу даже сейчас объяснить свои эмоции в тот момент. У меня градом потекли слёзы, и мне стало себя безумно жалко. Сейчас мне кажется, что в тот момент я поняла всю безнравственность своего поступка, за который теперь придётся отвечать по полной. Я дрочила парню член, без его разрешения и просьбы, а теперь, после того как я так нагло утоляла свою похоть и вызвала на бой его член, пытаюсь «слиться по-тихому».
Я даже не стала останавливать руки парня, которые зацепив резинку моих трусиков, стащили их к шортам. Я чувствовала, как мокрая ткань отходит и открывает доступ к моей щёлке. Я закрыла руками лицо, понимая, что сейчас буду трахнута Димкой, и что я сама это спровоцировала. Глупо пытаться остановить это. Даже если я начну сейчас орать, то только разбужу весь лагерь. Парни естественно будут ржать, а Димка меня возненавидит. Бессмысленно пытаться остановить самого Димку. Если уж я так сильно возбуждена, то, что говорить о его чувствах?! Я не смогла удержать себя, как я могу требовать сдержанности от другого?
Я чувствовала жар, твёрдость и упругость его члена, который нетерпеливо тёрся о мою спину. Помнила о его силе и нежном скольжении моей руки по его стволу. Сейчас это орган войдёт в мою пещерку и заберёт мою девственность. Я даже успела представить, как большая головка пролезает внутрь моего тела, упирается в целку, разрывает её и входит на всю длину. Руки парня обхватили меня за попку и подвинули к себе. Головка члена оказалась у меня между ягодицами. Член парня и моя промежность были обильно смочены нашими интимными смазками, поэтому мужской орган легко проскользнул дальше. Я почувствовала горячий предмет прямо у входа в моё тайное место. Эмоции внутри меня зашкаливали. Мне очень не хотелось отдавать свою девственность сейчас. Я была влюблена в Димку, мечтала о сексе с ним, но одно дело мечты, а совсем другое, когда тебя хотят трахнуть в реальности. Я беззвучно ревела, боясь разбудить парней, и мысленно уговаривала Димку остановиться.
Но Димка даже если и понимал мои желания, совсем не собирался их выполнять. Его рука надавила мне на спину, заставляя её прогнуться. Вторая рука потянула мою попку вверх, подстраивая моё тело для удобного проникновения его члена. Моя щёлка оказалась прямо напротив вздыбленного органа Димки. Я чувствовала, как его головка примкнула к моим набухшим лепесткам и пугает своей настойчивостью, заставляя мою щёлку сжиматься от страха предстоящего действия. Моё тело задрожало, понимая, что сейчас произойдёт неизбежное. Мне было очень страшно, так как я знала, что будет больно. Но сильнее страха боли, меня мучила обида за саму себя. Мне было обидно и стыдно, что за моё похотливое поведение, теперь придётся заплатить своей целкой.
Димка крепко сжал меня за бёдра и подвигал своим телом, и головка его члена легко вошла мне в щёлочку. Лепестки радостно раздвинулись и ласково обняли гостя, направляя его туда, куда не разрешено было никому входить. Там сжималась от ужаса, отданная на растерзание, целка. Я чувствовала, как член входит в меня, как он легко скользит по обильно смазанному влагалищу и упирается в мою драгоценность. Я кусаю себя за ладонь, вонзая свои зубы себе в кожу, понимая, что Димка сейчас возьмёт оплату самым дорогим, забирая себе мою девственность.
Я словно вижу себя со стороны. Вижу свое тело, лежащее на боку, со спущенными до колен шортами и трусиками. С оголённой попкой и мокрой щёлочкой, в которую входит крепкий, толстый мужской член. Я даже вижу тело Димки, его оголённую и мокрую