ущемление моих прав в свободных отношениях.
— Тогда, я убираю это определение, а предлагаю ...
меня называть сексвайф! Так! Я хочу спросить главное, а ты меня отвлекаешь! — она выдержала паузу, дожидаясь пока я соберусь её внимательно слушать. — Завтра, у меня намечалась встреча! Ты, не против, если я схожу на неё?
— Может ты не в курсе, но я отшил твоего ухажёра.
— Я в курсе. Но, это другой мужчина! — она выпалила это, а я опешил от новости на ночь.
— И сколько же их у тебя?
— Пока ты не вмешался, было двое, а сейчас походу, один остался. Боюсь, хоть этого не потерять! — она мимикой сделала грустное лицо.
— Ладно, иди уже на свой трах! — не ожидая этих слов от себя самого, ответил жене.
— Если я пойду туда с твоего позволения, то ты можешь знать, что там происходило, ведь теперь мне незачем прятаться!
— Будет интересно послушать! — подметил я, и ощутил прилив крови к члену.
Мы легли в постель. Желание разрядить обойму зашкаливало. Моя попытка ласкать жену, была обречена.
— Постой. Я понимаю, что тебе хочется! Только, если сейчас займусь с тобой сексом, то ты, удовлетворив желание, будешь смотреть на секс под другим углом, а нам нельзя больше ругаться! Раз ты пошёл мне навстречу, то прошу тебя, милый, потерпи до завтра!
— Ты предлагаешь мне быть вторым? — спросил я, а в голове, уже давно рисовались эротические картины с участием жены и незнакомца. От этих мыслей член был как каменный, а возбуждение даже на дыхании сказывалось.
— Не спрашивай меня пока ни о чём. Когда я буду готова, то сама всё расскажу! Давай лучше спать! Уже поздно, а мне на работу рано вставать. Времени на подготовку к встрече с ним у меня завтра совсем мало. Может, ты выполнишь мою просьбу, любимый?
— Какую?
— Зайди завтра в магазин женского белья, и купи мне пару телесных чулок, на свой вкус, мне на завтрашнее свидание одеть нечего!
Ответив согласием, я разрывался в противоречиях. С одной стороны хотел этого свидания жены, а с другой грыз мозг себе за свою мягкотелость. Только под утро смог уснуть, стараясь гнать от себя мысли о сексе. Пенис простоял на посту всю ночь, боялся его даже рукой задеть.
Проснувшись утром, жена поцеловала меня в щёку и пошла снимать свои бигуди с головы, а я, несмотря на то, что мог ещё валяться в постели, стал готовить ей завтрак. Перед выходом из дома, Лора попросила забрать её в обед домой, на машине, так как ей надо собраться на свидание, а времени на это мало.
Заходя в магазин и покупая чулки, поймал себя на мысли, что мне нравится собирать её на блядки. В голове долго держалось ощущение сексуального возбуждения, член ныл. Никак не мог прогнать картинки, в которых мою жену ублажает кто-то другой.
В обеденное время, мы вернулись в нашу квартиру. Ребёнок был в саду, нам никто не мешал говорить не прячась. Лора, как-то сразу стала нагружать меня обязанностями, что ей принести, подать, помочь одеть, примерять. Весь обед мы суетились, но так и не успевали. Затем она решила позвонить на работу и отпроситься на оставшееся время. За три часа, которые добавились в наше распоряжение до назначенного времени встречи, мы не торопясь одели жену. Перед выходом она полчаса потратила на ванну, куда мне не позволила заглянуть. Конечный результат её сборов меня просто восхищал, она выглядела как королева!
Скоро мы стояли у выхода из квартиры, а на меня смотрела женщина мечты. Её макияж, её одежда, её обувь, всё просто кричало о сексуальности.
— Ну что? Ты уже не ревнуешь меня? — сказала она, стоя в коридоре у зеркала, одетая в своё строгое пальто чёрного цвета, подчёркивающее её плавные изгибы тела.
— Ревную! — ответил я, не в силах отвести взгляда от стройных ножек, выглядывающих из под короткого пальто, открывающего её остренькие коленки. Плотно обжимающие голень сапоги на тонкой, длинной шпильке, доходили почти до колена снизу. Находясь рядом с женой,