— Да иди ты ко всем чертям! И чтобы я тебя больше никогда не видела! — Я пронеслась мимо опешившей подруги в прихожую, схватила куртку и сумочку. Чуть не переломав ногти о тугую задвижку на входной двери, со злостью наконец отперла замок и громко хлопнула железной дверью уже за своей спиной. Решив не ждать лифт, побежала по лестнице вниз.
— Гад! Подлец! Сволочь! — приговаривала я, слёзы душили, но я изо всех сил старалась не расплакаться. Праздновали день рождения подруги у неё на квартире. Димка, мой теперь уже бывший парень, пришёл туда уже немного навеселе, естественно поднабрался ещё и язык у него окончательно развязался. Как он сам же хвастался сидящему рядом Кольке, не далее как позавчера он «классно оттянулся с двумя девочками в сауне, а это такой кайф — просто нечто». И, как оказалось, он каждые 2 недели вот так «оттягивается» когда с 2, когда с 3 девочками, «и даже были негритянки». Когда он только начал об этом рассказывать Кольке, я будто в ступор впала от шока, а именинница и её остальные гости начали на Димку шикать и глазами на меня показывать, на что тот никак не реагировал, только с ещё большим воодушевлением продолжал свой рассказ про походы в сауну.
Когда ступор наконец у меня прошёл, я встала, взяла салатницу и с чувством надела её на голову своему нерадивому любовничку.
— Зая, ты чего?! Что случилось? — Димка выкатил на меня свои пьяные и наглючие глазюки.
— Да иди ты ко всем чертям! И чтобы я тебя больше никогда не видела!
Выбежав на улицу я сделала несколько глубоких вздохов, пытаясь успокоиться. Недавно прошёл дождь и влажный чуть прохладный ночной воздух немного остудил моё разгорячённое тело и слегка проветрил мозги.
— Вот, собственно, велика ли потеря? — размышляла я, идя пустыми дворами к своему дому. — Любовник из него не ахти какой: ни завести толком не мог, ни довести до оргазма — приходилось самой в ванне доходить до разрядки. И собеседник из него не интересный, и никуда не ходили, кроме разве что с друзьями посидеть, чаще всего во дворе, за бутылочкой пивка. Но уйти от него рука (или нога?) не поднималась — первый парень и всё такое...
— Ух, какая цыпа к нам залетела, да без охраны, — раздалось откуда-то сбоку. Сердце ухнуло куда-то в район мочевого пузыря. Ой, дурра, пока думала об одном козле, по инерции побежала короткой дорогой мимо заброшенной стройки, куда уже и днём-то стараемся не заходить, и попалась на глаза уже другим козлам. Краем глаза оценив обстановку — трое парней лет 25—30 крепкой наружности и разгульного вида — я прибавила шагу, почти срываясь на бег, и попыталась нащупать в кармане куртки газовый баллончик. И тут меня прошиб холодный пот — баллончика нет, толи оставила дома, толи выронила где-то.
— Куда бежишь, красавица? — глумились парни. — Али торопишься куда? Так ты, считай, уже прибежала к месту назначения, да парни? — и троица заржала. На восьмисантиметровой шпильке и довольно-таки узкой, хоть и до середины бедра, юбке действительно особо не набегаешься. Тем более по такой разбитой дороге. Но я не останавливалась.
— Костян, покажи-ка ей, в какую сторону бежать нужно, — раздалось где-то совсем рядом со мной. Тут меня обхватила за талию сильная мужская рука и легко закинула на широкое мужское плечо. Парню это не составило труда, т. к. я сама маленькая — всего 159см — и тоненькая, вешу всего 41кг, т. к. занимаюсь с детства художественной гимнастикой.
Парни, весело переговариваясь, пошли в сторону недостроенного дома, а я безрезультатно пыталась вырваться, старательно дрыгая ногами, молотя руками по будто бы железной спине моего похитителя и вопя на все лады. Парней это только ещё больше веселило.
— Смотрите-ка, она в чулочках, — заржал один из парней, заметив, что у меня задралась юбка. — Точно к нам в гости собиралась. Ну мы ж со всем гостеприимством примем, да, ребята?
И под гогот троих парней и крики одной меня зашли в