кругу, Костя взял меня за плечо, поднял на ноги и опрокинул на диван.
— Давай, располагайся поудобнее, сейчас будет и тебе хорошо, — сказал Костя усмехаясь.
Парни быстро разделись и расселись вокруг меня. Данила начал тискать мою грудь, в основном уделяя внимание соскам, которые он самозабвенно мял, пощипывал, выкручивал и оттягивал, а потом ещё и покусывать и засасывать глубоко в рот начал. Костя устроился у меня в изголовье и продолжил насаживать меня ртом на свой член. Сергей же устроился на уровне моих бёдер и тискал мою промежность, поглаживая и слегка оттягивая клитор и засовывая один палец мне во влагалище, с силой поглаживая его переднюю стенку. Не знаю уж в какой момент это случилось, но я начала получать от этого всего удовольствие и возбудилась. Сергей это, естественно, почувствовал первый и довольно проржал:
— Слышь, парни, а девочка-то потекла.
Парни довольно погоготали и продолжили своё занятие. Сергей в это время уже засунул мне во влагалище и второй палец, всё так же поглаживая переднюю его стенку, но уже 2 пальцами, большим же пальцем в это время круговыми движениями гладил клитор. Нагнувшись же он всосал мой сосок, второй в это время покусывал Данила. Тут я не выдержала и застонала, изогнувшись и вильнув бёдрами.
— Кажется, она уже терпеть не может, — довольно сказал Сергей и одним махом оказался у меня между ног, а его член уже был там, где только что были его пальцы. Руками согнув мои ноги в коленях и подтянув их повыше, Сергей одним мощным движением вошёл в меня. Рот у меня был всё ещё занят членом Кости, поэтому вместо крика вышло какое-то невнятное мычание. Слёзы из глаз потекли с новой силой. Было такое ощущение, будто меня на кол посадили влагалищем, проткнув и его, и даже матку.
Сергей начал с чувством и оттягом трахать меня, почти полностью вынимая из меня свой член и с силой вгоняя по самые яйца. На удивление быстро неприятные ощущения от такого вторжения пропали и я снова начала ощущать удовольствие и возбуждение. В это время Данила с Костей поменялись местами и я уже снова облизывала толстенный член Данилы, а Костя начал выкручивать и покусывать мои соски. Никогда не думала, что столь грубая с ними игра может быть настолько приятной. Сняв две резинки для пакетов с одной из бутылок, сплошь ими увешенной, Костя накрутил их на мои соски, отчего те стали ещё более чувствительными. Я длинно и томно простонала, не выпуская изо рта головку Данилиного члена.
Сергей уступил своё место Косте, а сам снова начал развлекаться с моими сосками, которые из-за резинок приобрели ещё более тёмный оттенок и ещё больше набухли.
— Классно придумал, Костян, — сказал Сергей, покусывая мой сосок.
Костя в это время быстро и с силой трахал меня, при этом его изогнутый член во влагалищ находил такие точки, что я довольно быстро кончила. Парни довольно похлопали мня по бедру и решили снова поменяться. Данила подтащил меня бёдрами ближе к краю дивана, широко раздвинул мои ноги и начал пристраиваться членом к влагалищу. Я в ужасе замерла и зажмурилась, ожидая дикую боль. Боль действительно была по мере погружения члена Данилы в меня, но совсем небольшая. Полностью погрузившись во влагалище, Данила на несколько мгновений замер, а потом начал двигаться с каждым разом всё быстрее и сильнее. Ощущение было странное, но нельзя сказать, что неприятное. Я почувствовала, как во мне просыпается нечто первобытное. Я уже сама подмахивала Даниле бёдрами, подставляла свои груди под руки, губы и зубы парней, руками наглаживала члены и яички Серёжи и Кости. И при этом издавала какие-то звуки, похожие толи на рычание, толи на стоны, а скорее всего что-то среднее меду тем и тем. Достаточно быстро я снова кончила и достаточно бурно.
— Парни, а девка-то кайф ловит, удачно она нам попалась. Где бы она ещё такое удовольствии получила? — посмеивался Сергей.
В это время Данила меня