дивана. — Наташа, давай, ты же приготовила нам речь! — приказом Лена взглянула в сторону жены и та подошла к нам.
— Сейчас я прочту монолог, для своей Госпожи! — послушная подошла жена и стала перед нами с леной на колени. — Я была не активной женой. Мало уделяла ...
внимания мужу. Не хотела меняться чтобы становится для него нужной. Моя Госпожа, готовы ли вы стать его женой. Уделять ему должное внимание, делать все что он попросит, ведь я не могла этого делать. — слезно, с препинаниями произнесла жена, и подняла глаза на свою госпожу.
— Конечно согласна! — ликующе, улыбаясь ответила Лена.
— Я разрешаю вам нести обязанности жены Валеры! — опустив взгляд в пол закончила Жена. Я заметил, что она плачет. На пол упала слезинка.
— А теперь смотри как надо исполнять супружеский долг! — громко, злобно сказала Лена и повалила меня на кровать, а сама прыгнула сверху. Это была маленькая женщина, но сколько в ней было огня, страсти, желания. Она прыгнула на меня сверху, развязала халат, под ним я был уже возбужден.
— Только попробуй не смотреть, на меня, Шлюшка, будешь наказана! — громко крикнула Лена своей рабыни. Я посмотрел на жену, она подняла голову. Мы начали целоваться. Губы Лены были теплыми и нежными. Мы сплелись языками, она пыталась проникнуть в меня, а я в нее. Руками, я гладил Лену по спине, обожаю это место у женщин, положив туда руки можно чувствовать, как двигается партнерша. Я начал руками спускаться к попе. Мял ягодицы. Они били податливыми, мягкими. Как только я сжимал их Лена испускала стон, который возбуждал еще больше. Лена начала двигать бедрами, подавала сигналы что готова к соитию. Я вошел в нее. Лена издала истошный стон. Мне хотелось чтобы она чувствовала меня. Я начал двигаться сильно. Не быстро, но сильно чтобы член заполнял Лену всю. Лена стонала и начинала подмахивать мне попой. Я руками раздвигал ее попу, когда она садилась и сжимал, когда двигался на выход. Лена была горячая, я чувствовал, каждую стеночку ее вагины, хотел чтобы она кричала. Но к моему удивлению, Лена начала кончать. Она кричала и двигалась со мной внутри себя. Стало горячо, я чувствовал, как мой член становится влажный. Лена легла на меня сверху и сказала — Прости, что так быстро, у меня не было мужчины полтора года! Лена слезла с меня и посмотрела на рабыню. Жена смотрела в пол и плакала.
— Эй, Сучка, Я тебе то приказала делать? — крикнула Лена и не став дожидаться ответа, спрыгнула с кровати, схватив одной рукой трость, а другой поводок, дернула поводком к полу. Так Жена оказалась на полу. — Поднимай свою попу, ты ничего не слушаешь! — Лена тростью стукнула по спине жены, та крикнула от боли, но Лена только улыбнулась. — Поднимайся! — в Лене проснулась жестокость. Жена подняла попу, тут же последовал звонкий удар по попе. Лена улыбалась, ей нравилась ее жестокость. Я был восхищен ее жестокостью. Еще удар, звонкий, на попе жены остался яркий след. Жена начала рыдать и кричать. Еще удар, громкий крик. Мне нравилось наблюдать за болью и за женщиной, которая может ее причинить. Лена взяла кляп и застегнула во рту Жены. Удар, уже не по попе, а по спине, розовый след, новый поток слез от боли и мычание, которое возбуждало Лену. Удар. Розовый след. Мычание. Жена лежала на полу и плакала.
— Сучка, твое мычание и слезы возбуждают! — Лена ударила по спине, розовый след. Мычание. — Поднимайся, я готова, будешь смотреть, а не будешь смотреть повторю! — Лена дёрнула за поводок, и поставила Наташу на коленки. У жены были красные глаза, очень заплаканное лицо без выражения каких-либо эмоции. Лена села спиной ко мне. Я не стал дожидаться и вошел в ее киску. Стон, вагина Елены, была сухая и единственное, что смазывало это была смазка от Лены. Лена начала двигать бедрами. Периодически она дергала за поводок, чтобы рабыня смотрела на нее.
— Дрочи шлюшка! Тебе же