Саид поставил на стол бутылку и продукты, его жена, чтобы скрыть своё смущение, убежала на кухню приготовить закуску. Она была в шоке. Ей не верилось, что всего несколько минут назад она изменила мужу. Она, азербайджанская девушка, только что сосала впервые повстречавшемуся русскому мужлану, а он грубо трахал её в соблазнительный ротик с сексуальными губками. В то же время в ней проснулось и незнакомое чувство удовлетворения от унижающих действий Степана. К тому же, она впервые видела такой твёрдый и толстый член. «Интересно, а какие ощущения от него в киске» — подумала Айгюль и тут же прогнала эту мысль. Но окончательно прогнать не получилось. Мысль о сексе с соседом всё чаще посещала эту симпатичную головку, покрытую чёрными волосами...
Айгюль вернулась в гостиную с закуской, но уже весёлой, шутливой девушкой, чем вызвала поток комплиментов со стороны Степана. Выпивка продолжилась.
— Ребята, а чё у вас так тихо? — спросил Степан? — Где музон? Мы же гуляем, правда, — при этом он подмигнул Айгюль, от чего она залилась краской...
Саид начал что-то невнятно бормотать о каком-то аудиоплеере: типа он не очень хорошо работает, глючит иногда. Короче, старался убедить соседа о нецелесообразности включения музыки, да и поздно уже, соседи ругаться начнут.
— Здесь никто из соседей не пойдёт против меня, — отпарировал Степан, — давай тащи свой «патефон».
Саиду ничего не оставалось, как пойти и принести плеер с дисками.
— Ооо! Да это же одна из последних моделей Sony, — отозвался Степан, — да ещё и в отличном состоянии, — он покрутил в руках и присвистнул, — даже оригтнал, сделано в Японии, а не в Китае. Ты, батя, лукавить начинаешь. Смотри — меня это злит.
Степан выбрал диск с медляком, поставил его, комната наполнилась приятными мелодичными звуками.
— Так, батя, надеюсь, ты не возражаешь, если я приглашу эту красавицу на танец? — спросил Степан вплотную подошедши к Саиду. Тот, конечно, хотел возразить, но вид соседа красноречиво говорил, что возражения абсолютно бессмысленны. И Саид просто опустил глаза, ничего не ответив.
— Ну что ж, молчание — знак согласия, — и Степан направился в сторону Айгюль...
Саид рассчитывал, что жена не пойдёт с ним танцевать, что сначала и происходило.
— Я не танцую, — попыталась возразить девушка.
— А разве я сказал, что возражения принимаются? — прошептал ей на ухо Степан и так уверенно, посмотрел ей в глаза, что Айгюль, не найдя слов, наподобие кролика, который под гипнозом питона, сам идёт ему в пасть, подчинилась ситуации и не стала вырывать свою руку из руки Степана, а пошла вместе с ним на середину комнаты.
Во время танца Степан несколько раз грубо прижал её хрупкое тело к себе, а потом начал мять её роскошные половинки ниже поясницы. Её булки были мягкими и ладони Степана проваливались в них, возбуждая мужчину. Конечно, после такого Айгюль попыталась вырваться, но не тут-то было. Мощные руки вора в законе крепко держали девушку в своих клешнях, и она поняла, что сопротивление абсолютно бессмысленно и расслабилась. Так что до конца танца Степан мог делать с этим телом всё, что хотел. Саид, увидев это попытался запротестовать. Но твёрдый голос соседа: «А кто разрешал тебе вмешиваться?» и серьёзный взгляд приковал его к стулу.
После танца Степан опять разлил всем водки, в этот раз он налил немного больше Айгюль. Да она и сама была не против после таких событий немного снять напряжение.
Саид пьянел быстрее, да и Степан стал наливать ему побольше. Видя это, а также уверенное поведение соседа, девушка поняла, что минетом сегодняшний вечер не ограничится. Так и случилось. Её благоверный вскоре стал клевать носом, а через какое-то время и вырубился.
У Айгюль в голове появились противоречивые мысли: с одной стороны, она, как правоверная мусульманка не имела права изменять мужу, а с другой стороны, её подмывало любопытство от новых