— согласилась Ирина. — Надо тебе с Игорем... — она налила воду в чашку и кинула туда пакетик «липтона».
Мы поговорили еще о несущественных мелочах. Я прикидывал как бы поудобнее спросить о том, нет ли у Ирины знакомых девушек. Слушать про курей и утят было неинтересно. Наконец она сделала паузу и ответила на телефонный звонок. Я украдкой любовался ею, хотя мозгом понимал что любоваться нечем — стареющая тетка с тараканами в голове. Я пил светлый чай, заедая печенюшкой. «Скучно» — подумал я.
Наконец Ирина наговорилась и обратила на меня внимание.
— Ну а на личном как? — спросила она и я аж вздрогнул.
— Никак, — решил ответить честно, — никого нет. А у вас никого нет, с кем бы можно было...
— Не знаю... — Село маленькое. Одни 15-летние...
— Да вот, мне бы с кем познакомиться. А негде... — сказал я жалобно.
— Да уж. Молодежи пойти некуда, — деланно посетовала Ирина. — Все по домам сидят. В компах. «Да хрен там», — зло подумал я. «Встречаются и целуются. А не сидят.»
Я допил чай. Повертел в руках фантик от конфеты.
— Пошли в комнату. Телевизор включу. — заметив это, сказала Ирина.
Мы переместились в комнату. Жили эти люди богато, хоть и в селе. Три комнаты — современная мебель, плазменный телевизор на полу в зале, компьютер, кондиционеры, толстый турецкий ковер. Я присел на тугой диван бордового цвета. Пахло свежестью и росой. Ирина включила телевизор.
— Фильм бы какой найти, — пробормотала она, щелкая каналами. Нашла «Камеди Клаб». Я не любил эту передачу, но в гостях возражать, понятно не мог. Затем Ирина села рядом со мной. От нее пахло кухней и чем-то терпковатым. Я разглядывал ее руки. Не айс они конечно... но... Я вздрогнул, когда она провела ладонью мне по обтянутой влажноватой футболкой спине.
— Вспотел, — сказала она и я пробормотал: — Ну да...
— Не простынешь? А то отрегулирую кондиционер.
— Да не надо. Нормально. Тогда Ирина снова провела по моей спине. Я ощутил, как побежали мурашки. Она посмотрела мне в лицо.
— Нравится?
— Да, — проглотив ком, ответил я.
— Снимай, — я тотчас лихорадочно сбросил с себя футболку и замер когда она провела рукой по моего голой спине. Ирина подсела ближе и я ощутил шевеление в паху. Она наглаживала спину, а я боялся пошевелиться, робея как девственник перед взрослой женщиной. Хотя при чем тут «как»?
Я завалился спиной на диван и Ирина положила руку мне на пах.
— Ух ты, — а мы такие большие, — она стянула мои серые шорты. Ком в трусах стал напоказ. Доселе со мной не случалось мало-мальских близких контактов с женщиной. Ну разве что соприкосновение ладоней с продавщицей когда я ссыпАл ей в руку мелочь. А тут такая буря эмоций. Сердце запрыгало.
Когда Ирина без обиняков стащила мои несвежие трусы до колен, я уже не знал на каком свете от счастья нахожусь. Ее взору предстал мой вздыбленный член. Он дернулся и медленно поплыл вверх. Ира взяла его прохладной рукой и стала дрочить. У меня поплыло перед глазами и зашумело в висках. Пониже пупка разлился океан сладострастия. Подобных ощущений я, казалось, никогда не испытывал. Конечно я весь издрочился, но одно дело когда ты сам себе, а другое — женская рука. Психологическая составляющая, она знаете ли, предельно важна.
Так мы и сидели, привалившись к дивану, Ира дрочила мне член ставший просто гигантским, ее глаза горели и даже я, будучи неискушенным в соблазнении, видел это. Я неотрывно смотрел как ее ладонь обхватывает член и на неухоженные ногти, но понятно, что сейчас эти руки казались мне пределом совершенства. Ира дрочила не спеша, именно так, как нужно чтобы проникнуться ситуацией целиком.
Прошло пять минут сказки и она переместилась на пол. Я автоматически сбросил с ног грязные трусы и она уместилась между. Я конечно знал, что будет дальше. И это случилась. Ира взяла огромную венозную дубину в руку и поместила головку в рот! Губы сомкнулись,...
я