высосан досуха спермоедкой, как она себя назвала, Леной. Я продержался ещё ...
минут пять. Выстрелил я в рот Ане, которая сменила Катю, а та подрачивала ствол и облизывала яйца. Спермы снова было много, но Аня выпила её всю. Оргазм был умопомрачительный, просто улётный, несмотря на то, что это было не внутри женщины, а, так сказать, снаружи. Девчонки стали делиться моей спермой — Аня прильнула к губам Кати и вытолкнула языком немного семени подруге, та с благодарностью слизнула её. Я с огромными глазами смотрел на всё это, и чувствовал, что член и не думает опадать! Я изнемогал. Яички напряглись и заболели. Мне нужно было ещё раз выплеснуть накопленное за много месяцев воздержания. И тут Лена пододвинулась ко мне и села на меня верхом! Я уже понял, что нравы в компании свободные, и не удивился этому, но удивился тому, что мой 30сметровый член без особого труда скрылся внутри Лены! Правда, ей было трудновато, но обилие её же смазки сделало проникновение легче. Видимо, я проник в самую матку! Ни одна моя партнёрша такого не умела. Я был на седьмом небе. Ощущать себя полностью внутри женщины — это непередаваемо! И мне, к моему удивлению, хватило немного времени, чтобы кончить третий раз за сегодня. Лена тоже стала кончать, чуть позже меня, издав громкий вскрик, и прыснув струйкой мне на лобок, долго ещё содрогаясь в пароксизмах наслаждения. Ребята с большим интересом наблюдали за нами. Я заметил, что Женька, протянув руку, стал потихоньку ласкать киску Аньки, которая была ближе к нему, чем Катя. В воздухе отчётливо запахло сексом. Лена неспешно сползла с меня. Раскинув руки и ноги в виде звезды, она распласталась на огромной подстилке. Тут же к ней подскочила Катя и набросилась на её лоно. Я ещё не сразу понял, зачем. Оказывается, они там все спермоедки. Ведь из лона Елены стала вытекать моя сперма. Вот Катя и приникла к данному источнику. Все эти действия эротического характера порядком распалили меня. Я и не помню, когда я последний раз был таким... гигантом в сексе. Даже подростком я не кончал более двух раз подряд, а тут целых три, да ещё и на четвёртый сил хватит, вот как дружок мой напрягся, когда я смотрел на то, что вытворял Женя с Аней. Он подтянул её к себе поближе и стал одной рукой ласкать её грудь, теребя и пощипывая сосок, а другой продолжал двигать в киске. И Аня наслаждалась этим, всем видом показывая, как ей сейчас кайфово. Женя поменял диспозицию, приподняв подругу, он с размаху насадил её на свой гриб, вызвав вскрик Ани, когда головка проникла внутрь. Но тут же тяжело задышала, когда стала прыгать на Жене. Видимо, огромная головка могла целиком заполнять лоно, и этим доставлять наивысшее наслаждение. Действительно, раскрасневшаяся Аня начала громко стонать и кончила очень скоро, забрызгав Женю на живот.
Девчонки, Лена и Катя, насладившись друг другом, с видимым удовольствием наблюдали за Аней и Женей. И только когда Аня кончила и стянулась с Жени, тут же распластавшись без сил, отдохнувшая Лена набросилась на не кончившего Женю, а Катя — на меня. И мне стало не до наблюдений, так как Катя, с силой проголодавшегося человека на еду, а она на меня, приникла к моим губам. Я не перестаю удивляться девушкам, встретившимся мне сегодня, их выносливости, умениям доставить непередаваемое удовольствие партнёру, вот и Катя целовалась с таким искусством, так самозабвенно отдавалась процессу, что заставила меня потерять голову. Такой страсти я ещё не испытывал, я забыл, кто я, забыл, где я, наслаждение ударило меня под дых, заставив крепко сжать, так, что Катя вскрикнула мне в рот, и повалить затем её на покрывало.
Я целовал её везде, шею, грудь, поиграл с пупочком, опустился на лобок, не имеющий ни единого волоска, что тоже очень нравится мне, особенно лизать нежную кожу, поласкал нижние губки Кати, заставив её стонать, коснулся и нижней дырочки, обильно смочив её, не имея никаких