Я подошел к двери номера 1314 и остановился чтобы успокоиться. Лена не должна видеть никаких признаков моей нервозности, иначе это передастся и ей. Или, того хуже, возьмет и отменит все мероприятие. Если бы она только знала, сколько времени я потратил, разыскивая эти магические цифры. Дело в в том, что в этой гребаной Америке большинство зданий не имеют тринадцатого этажа, совсем. И это в 21м веке! Пришлось довольствоваться громадной, пропахшей табаком и одиночеством комнатой в корпоративном общежитии. Зато этот номер имел то, что мне нужно было: магические цифры на двери и две огромные кровати, повидавшие немало на своем веку. Собравшись с духом, я постучал в заветную дверь
Ленка открыла открыла сразу, как будто стояла прямо у двери, поджидая меня. «Ну ты прямо у двери готова отдаться» — хотел сострить я, но один взгляд на мою любимую заставил меня проглотить мои слова.
— Уау, откуда эта... этот — я замялся, разыскивая правильное слово — этот пеньюар.
— Сам ты пень-нуар. Это французский халатик от Викса, специально купила для впечатления.
— Для впечатления? Ну, тогда снимай, а то запачкаешь. Меня ты уже впечатлила, а больше тебя в нем никто не увидит.
— Это почему не увидит? Это че ж, мне голой ходить?
— Куда ходить, Леночка? Мы же обсуждали это десять раз.
— Ну ладно, изобретатель, что принес-то?
— А то ты не знаешь, что я покупаю тебе.
Я достал бутылку текилы. Это была важная часть антуража, без текилы все мероприятие могло кончиться даже не начавшись. Дело в том, что хорошая текила (подсказка для желающих повторить эксперимент: Аnejo, не ниже), даже одна рюмка, превращала Ленку в постельную фурию. Что она вытворяла после двух рюмок, я не берусь здесь описывать. А больше двух мы никогда не пробовали, потому как страшно.
Мы подняли рюмки и выпили текилу залпом, как простую водку, безо всяких там лизаний соленой руки и прочих выдуманных ритуалов.
— За успех нашего дела — немного поздно сказал я, а Лена исправила: «За нас с тобой»
Я взглянул на часы и заторопился.
— Вадим приходит через 45 минут, помоги с кроватями»
— Ок. Тут Лена не моргнув глазом сбросила с себя халатик и осталась в костюме Евы
— Ого. Текила уже действует?
— Да уж, размечтался. Ты же сам сказал не пачкать вещь. Гляди, какая пыль на раме
Мы поместил ширму в центр комнаты и сдвинули кровати, чтобы зажать ее в развернутом состоянии, Таким образом, кровати оказались разделенными высокой стеной, затянутой в темный пурпурный бархат.
Эту трехстворчатую ширму я купил давно, когда сама идея только родилась и казалась совершенно нереальной. Мне понравились размеры ширмы, качество дерева и работы, и полное отсутствие всякого рода декоративных деталей. Просто три тяжеленные рамы, соединенные рояльными петлями на всю высоту ширмы. Я заменил прелестный, руками разрисованный шелк на темно-лиловый бархат, который поразил меня своими переливами и своей ценой. Как только ширма была установлена, Ленка, не ожидая дальнейших инструкций залезла на кровать и поползла к ширме. Это было такое чудесное зрелище, что мне было неохота его останавливать.
— Леночка, дорогая, сначала убери все с кроватей. Кроме подушек.
Мы быстренько закидали все вещи в шкаф и Ленка опять полезла к ширме. Средняя ее секция вместо цельного куска ткани имела две половинки, верхнюю и нижнюю. Половинки были прикреплены с перехлестом, так что разрез между ними не был виден. Тем не менее, человек средней комплекции мог бы пролезть с одной кровати на другую.
Ленка не принимала участия в проекте, но разобралась в деталях быстро. Еще минута, и прелестный Ленкин зад вызывающие торчал с одной стороне ширмы, а все остальное — с другой. Эта картинка настолько заворожила меня, что у меня пропал звук и я не сразу услышал Ленкин голос.
— Очнись, страдалец! Время! Наливай по второй и беги в душ. Ты же еще хотел камеру установить
Еще