В одном из азербайджанских аулов жил Саид со своей женой Зарой. Саиду было 53 года, Заре — 47. Дети у них выросли, обзавелись семьями, и ушли с родительского дома, иногда приходили в гости. Саид с женой в эти моменты радовались общению с внуками. Жили в основном на доходы от продажи фруктов. Саид частенько ездил в Россию торговать и на рынке зарабатывал на пропитание для своей семьи. В этих поездках он имел беспорядочные половые связи с легкодоступными девушками, и тратил на них существенную часть из своей выручки. Так и проходили год за годом. Но жена Саида заболела раком и в скором времени ушла в мир иной. Бедняга горевал, он ведь привык к ней. Но поездки в Россию на рынок продолжались и продолжались амуры. После ухода из жизни жены Саид стал больше тратить денег на русских женщин. Ведь теперь одним ртом в семье стало меньше.
В один из дней он пришёл в гости к своему давнему приятелю. Они сидели, разговаривали, приятель крикнул в соседнюю комнату просьбу принести чай. И начал успокаивать Саида: не горюй, всё равно её не вернёшь, но тебе-то жить надо. Смотри, как внуки подрастают, радуйся, заряжайся от их звонкого смеха энергией и радуйся жизни. От того, что ты будешь грустить — Зара не воскреснет, а раз тебе Аллах дал ещё жизнь, значит надо жить, а не существовать в сером унынии. В это время зашла девушка с подносом, на котором стояли пиалы с чаем... У Саида пропал дар речи. Это была не просто красавица. Такой красоты он не видел за всю свою жизнь. Казалось, что девушка создана самим Аллахом. Модельная фигура, идеальные пропорции: 90—60—90, стоячая грудь 3 размера, ноги, как про таких говорят: от ушей, плоский, приоткрытый животик, слегка, в меру выпирающая попка, нигде ни капли жира, длинные чёрные шёлковые волосы, очаровательная улыбка. При улыбке и разговоре ротик открывался не полностью, а, лишь обнажая передние верхние зубы, как у артистки Дженни Гарт, играющей Келли Тейлор в фильме Беверли Хилз, что придавало её личику, учитывая его небольшую округлость, ещё больше сексуальности.
Приятель Саида обратился к девушке:
— Дочка, потешь нас, пожалуйста.
Девушка вышла на середину зала и... такого захватывающего танца живота Саид не видывал за всю свою немалую жизнь.
Но самым большим достоинством были её глаза. Эти два карих рубина так ярко горели, что её взгляд можно было без преувеличения назвать обжигающим, как у испанки. Если б одеть её в длинное испанское платье, то получилась бы самая настоящая Кармен. Эти глаза и были той последней каплей, которая наповал сразила Саида. Когда девушка ушла, он спросил приятеля:
— Кто это?
— Это моя племянница Айгюль. Несчастная сирота. Её родители погибли в автокатастрофе и я взял её к себе. Как могу — стараюсь заменить ей родительское тепло.
— Слушай, отдай её мне в жёны. Я буду к ней относиться со всей нежностью, как к цветку (Айгюль в переводе означает — лунный цветок)
— Да, Саид, я знаю тебя. Ты, хоть и был гуляка, но Зару уважал. У неё не было повода обвинить тебя в непристойном обращении. Я, как её опекун, даю согласие на этот брак.
Свадьбу сыграли по мусульманскому обычаю и зарегистрировали в загсе.
В первую брачную ночь Айгюль переживала как будет происходить потеря девственности. Она разделась и легла на спину. Саид лёг рядом, начал целовать свою жену. Она, скорее из приличия, чем по желанию, обняла его шею и неумело отвечала на поцелуй. В свои 18 лет она ещё ни с кем не целовалась и видела это только в кино... Саид это знал и вёл себя тактично. Потом он не отрывая своих губ от её, начал мять шикарные груди. Когда он дотронулся грудей, соски моментально затвердели, а киска стала мокрой. Потом он постепенно перешёл к поцелуям шеи и дошёл до грудей. Вот тогда из уст девушки вырвался первый стон. У Саида встал член. Он ждал этой ночи с нетерпением. Разместившись между её ног, он приставил своего молодца к её влагалищу и вогнал его одним