помедлил и нож больно впился в кожу. «Окей, окей!» — закричал парень, взял член в рот стал сосать. Омерзительно воняло, еще и араб схватил жертву за голову и стал насаживать ее на член, доставая до глотки. Тошнило. Тут кто-то из коридора заметил что происходит в их купе и народ повалил внутрь. Зрители следили как белого человека трахает в рот их соплеменник, отпускали шуточки и давали советы. Богдан задыхался и тут ему в горло ударила струя терпкой густой жидкости, он подавился и закашлял, отстраняясь от паха. Член выскочил у него изо рта и несколько струек брызнули на лицо. Он стал отплевываться, но тут ему в губы ткнулся новый член, который он послушно проглотил. Арабы были нетерпеливы и Богдан почувствовал как с него стягивают джинсы. Множество рук подняло его вверх, он мгновенно оказался без штанов и белья, ему раздвинули ноги и что-то тупое уперлось в его задний проход. Резкая боль и чей-то член быстро засновал в заднице популярного блоггера. Взрыв восторга в купе. Он пытался закричать от боли, но в его глотке ходил еще один член, затолкавший в горло крик вместе с порцией спермы.
Дальнейшая поездка превратилась в непрерывную смену членов во рту и заднице. Большие и маленькие, обрезанные и нет, розовые и темные, толстые и тонкие, но все непременно вонючие, их были десятки. Иногда к Богдану пропадал интерес и его заталкивали под стол, но приходили новые люди, его извлекали оттуда и снова трахали. Некоторые пользовались презервативами, но большинство сношало парня без резинки. Литры спермы прошли через его зад и рот, он рыгал семенем... Каждый новый акт начинался с того, что очередной член с хлюпаньем вытеснял из задницы то, что туда слили предыдущие. Сколько прошло времени Богдан уже не осознавал — часы, дни... Тут в какой-то момент в вагоне началась суета и так же быстро как он был заполнен вагон внезапно опустел — поезд прибыл в Вену.
Богдан лежал на полу в одной разорванной футболке. Он весь был в потеках спермы, большая часть которой засохла, она была у него на лице, на волосах, на руках, когда он встал из его раздолбанного ануса по ляжкам хлынул целый поток. Ни денег, ни документов, ни вещей, ни даже штанов и обуви не было. Враскорячку парень дошел до соседнего купе, голая Оксана лежала на диване раздвинув ноги, в потеках семени, ее так же имели во все дыры всю дорогу. Девушка устало посмотрела на мужа, и тот со злостью спросил: «Что, сэкономили? Поздравляю, билеты не пропали, мы в Вене».
Но после черной полосы всегда следует светлая. История с белыми людьми, которых изнасиловали беженцы, заинтересовала австрийскую националистическую партию, борющуюся с засильем пришельцев. Эту историю использовали для шума в прессе, организовали сбор средств на лечение и психологическую реабилитацию и даже устроили им новые документы и двухлетние рабочие визы. Оба без особых последствий перенести происшедшее, кроме нестрашных и излечимых венерических заболеваний никаких других повреждений не было, сирийцы оттрахали их сильно, но аккуратно. Если Оксану членом испугать было сложно, то задница Богдана на удивление легко пережила экзекуцию, она оказалась такой же эластичной, как и жизненные принципы ее хозяина. Скоро история была отработана политиками и наших героев предоставили самих себе. Собранные средства позволили снять им квартирку, купить гаджеты и пожить какое-то время красиво. Инстаграмм и твиттер обоих заставлял оставшихся на родине завидовать молодым, там было полно прекрасных видов Вены, фото чашек с капуччино, пирожных, карет, витрин бутиков, всем было ясно, что ребята хорошо устроились и процветают (про историю в поезде они благоразумно умолчали).
Однако, скоро деньги стали подходить к концу и выяснилось, что креативные таланты Богдана и тонкий вкус Оксаны не находят спроса в Европе. Вот если бы Богдан был программистом, оператором погрузчика или штукатуром, а Оксана