Вашем столе и завтра доложите по мероприятиям, — внезапно охрипшим голосом выдал ей указание майор. Мало что охрип, так сердце вновь зачастило!
Он чётко понял своим умом аналитика — влюбился! Влюбился с первого взгляда! Да разве в Надю-Надюшу можно было не влюбиться! Вот только показать свои чувства бравый майор не мог — служебный роман, да в среде полиции, по его мнению, это просто нонсенс. Но и Надя и тоже с первого взгляда влюбилась в этого невероятно обаятельного и поразившего её и своим умом крепыша-майора, о котором она много слышала раньше и вот теперь они в одном отделе, а что дальше... Он сразу поразил Надю, но разве можно сказать о своих чувствах своему начальнику? А этот начальник, выдавая новое задание, всегда так смотрит на неё, так смотрит, что она постоянно краснеет и трусики у неё после беседы с Аристовым всегда влажные, а грудь вся стала твёрдой... Наде так хочется каждый раз сесть к нему на колени и страстно его поцеловать, но...
Вот так бы и страдали от неразделённых чувств эти два незаурядных человека, прячущих свою любовь, да Всевышний всё видит... Однажды, расследуя одно дело и нащупав «ниточки», ведущие к логову бандитов, майор и Надя увлеклись и попали в огненную ловушку — подельники главаря подожгли со всех сторон старый дом, куда они забежали. Оказавшись в окружении бушующего пламени и приготовившись к своей неминуемой смерти, Аристов закрыл эту потрясающую красотку своим плащом и своим телом от языков огня и стал умолять её выжить — он так любит её! А тут и Надя, видя апокалипсис огненного шторма, сама тоже страстно призналась в любви своему обожаемому шефу, в эту страшную минуту закрывшему её от зверства огня своим телом.
Но бравая команда доблестных пожарников Южного округа всегда быстро и чётко летела на вызовы и лихо укрощала стихию пламени. И вскоре выбивший окно обалдевший пожарник, хоть и много повидавший на своём веку, с восторгом разглядел сквозь стену огня чудесную и просто невероятную картину, которую он потом в лицах рассказал своим также обалдевшим коллегам — кругом бушует стена огня, а эти двое, не обращая на буйство пламени никакого внимания, страстно целуются! И тут струя ледяной воды, да ещё и под сильным напором. резко сбила порывы пламени и совсем немного остудила порывы влюблённой пары. Но ничто уже не могло остудить огонь их бурной страсти — они так долго скрывали свои чувства! И эта страсть горела ярким пламенем уже этой же ночью — позвонив своим родителям, красотка Надя провела всю ночь в горячих объятиях майора.
Нежно целуя сладкие губки любимой, майор долго ласкал упругое тело Нади, не имевшее ни единой складочки. Как она прекрасна, а какая она сладкая, его любимая Надюша! Положив руку на её шелковистую упругую попку, погладив по её чудесным бёдрам вверх-вниз, затем по её чуть выпуклому нежному животику, поласкав язычком ямочку пупка, он стал ласкать её упругую грудь, сладкую и пахнувшую земляникой. Вскоре соски её чудесной груди затвердели и превратились в острые холмики на тугой груди Нади. А когда майор поласкал языком её помокревшую щёлочку и вишенку клитора, то сладкие стоны девушки достигли своего апогея. Несмотря на возраст и пережитый стресс, соскучившийся по женской ласке майор трижды за ночь упоительно приласкал любимую, совершая бурные фрикции в тугой щёлочке нерожавшей молодой женщины и вызывая у неё в момент оргазма такие громкие сладостратные стоны удовольствия, которые похоже гремели на весь подъезд.
А в третий раз они оба на пару секунд просто потеряли сознание, оказавшись в огненной геене обоюдного оргазма. А когда Надя, совсем голая, выпорхнула из ванной комнаты, вся в ароматах дорогого мыла и шампуня, направившись к кровати, майор просто обалдел от невероятного видения — перед ним была молодая богиня! В неярком свете проснувшегося солнца фигура Нади отливала цветом светлой бронзы, а как