прелестях.
— К Вам клиенты, Владислав Андреевич. Просят лично Вас, — пропел волшебный голос Вероники, его новой секретарши. Не знай он, что ей уже за пятьдесят, ее голосок давно свел бы его с ума. Он и так уже сыграл злую шутку с некоторыми его коллегами и клиентами, не устоявшими перед его глубокими нотками и не знающими, кто сидит на другом конце провода. В общем ангельский голосок... зато ее внешний вид от работы совершенно не отвлекал, и это было большим плюсом после скандала с предыдущей его работницей. «Больше никаких интрижек на работе», — торжественно поклялся себе детектив и вместо очередной дивы с модельной внешностью нанял даму, проработавшую тридцать два года секретарем при члене правления крупного промышленного холдинга и сокращенную ради благородной цели дать дорогу молодым и перспективным.
— Спасибо, Вероника Николаевна. Сейчас буду, — отчитался он как перед строгой учительницей. Иногда она и правда брала его в оборот, гоняя по своим строго распланированным графикам, когда дел было невпроворот или когда он расклеивался и начинал филонить.
Первое, что он заметил, зайдя в прихожую своей приемной, это свежий цветочный аромат духов. Затем бросились в глаза вещи на вешалке — тот самый светлый плащик и та самая черная кожаная курточка. Влад скривил губы в довольной улыбке и, бросив беглый взгляд в зеркало, пальцами слегка расправил непокорные золотистые пряди волос. В последнее время общение с клиентурой редко доставляло ему удовольствие, и уж тем более приятное волнение.
***
После стандартного обмена любезностями детектив удобно уселся в кресле и по очереди внимательно и довольно-таки бесцеремонно изучил своих гостий. Светленькая держалась очень строго и сдержанно, но когда она поправляла волосы, Влад заметил, что кончики ее пальцев слегка подрагивают. К тому же она постоянно отводила взгляд, часто дышала и, кажется, была бледна. Очень похоже, что она была на взводе. «Значит, клиентка именно она. Наверняка какие-нибудь личные разборки — измены и все такое прочее... Жалко птичку. Подобные подозрения подтверждаются в 90% случаев», — размышлял Влад. Чернявая пацанка улыбалась ему одними лишь глазами, и, нисколько не смущаясь, встретила его взгляд с вызовом. «А ведь тоже красивая, поганка! И сюда явилась явно не по делу, а лишь чтобы развеяться и пощеголять впечатляющим декольте. Сплетница. Бездельница. Аферистка. Скандалистка», — мысленно вынес свой приговор детектив. Кого же она ему напоминала? Не вертихвостку ли из бара, с которой они неплохо провели время пару недель назад? Ее еще звали как-то необычно... Дина... или Диана... Впрочем, имя скорее всего было вымышленным. Вот что он очень хорошо запомнил, так это как славно она пела караоке в клубе, а потом еще в гостиничном номере верхом на нем, пока он не нашел для ее ротика более полезное и приятное занятие.
— Я слушаю Вас очень внимательно, леди, — подчеркнуто вежливо молвил он, заранее уверенный в том, что ничего нового и интригующего не услышит.
— Нам Вас один влиятельный человек рекомендовал, — тут же с готовностью выдала брюнетка. — Фамилию, имя не разрешил разглашать, но просил заверить, что в долгу перед Вами не останется, — кокетка одарила его самодовольной улыбкой девочки, у которой все в жизни схвачено.
— Боюсь, это вам не поможет, — с наигранной серьезностью заявил Влад и заговорщически подмигнул брюнетке, едва сдерживая улыбку, но тут же снова перешел на деловой тон. — Да это и не имеет значения, потому что у нас и без рекомендаций одинаково ответственный подход ко всем нашим клиентам. Пожалуйста, изложите суть дела.
Брюнетка бросила вопросительный взгляд на подругу, но та сидела в широком кожаном кресле с выражением отрешенности на хорошеньком личике. Сейчас, когда она сняла свой плащ и осталась в элегантном деловом костюме, идеально зауженном по восхитительно женственной