Пока Алиса приводила свою прическу в порядок и умывалась, ее папа принялся что-то настраивать в приборной панели. Меня они словно перестали замечать. Я кашлянул, Алиса посмотрела на меня, снова пробудив внутри волнительное ощущение тепла.
— Ээ... Вы говорили, что вам нужна помощь от меня?
— Да, — Глеб повернулся ко мне. — Нам очень интересна ваша сексуальная культура. Поэтому Алисе необходимо проводить эксперименты с жителями этого мира. На практике, если вы понимаете, о чем я.
— Что? Вообще-то нет... — недоуменно ответил я.
Тут заговорила Алиса. У нее был очень мелодичный приятный голосок. От него так и млело все внутри.
— Дмитрий, вы только не пугайтесь сразу, и не отвергайте это предложение. Я пишу курсовую, а там должны быть практические выкладки... Ну и... Короче говоря, вы не могли бы отправиться с нами, до конца дня?
— Эээ... Куда?
— В путешествие. Мне надо еще много материала собрать. Это на пару недель, как минимум. Но вас мы просим побыть с нами буквально сутки.
— Но зачем? — озадаченно спросил я, глядя на ее миловидное личико.
— Для того, чтобы я могла с вами заниматься любовью. — обыденным тоном заявила Алиса. — В моей курсовой должна быть отражена реакция местных жителей на реализацию их сексуальных фантазий.
— Что?! — только и сумел выдохнуть я.
— Я вам не нравлюсь? — обеспокоенно спросила девочка.
— Нет! То есть да! Вы мне очень нравитесь! — горячо вскрикнул я.
— Так в чем же дело? — спросила Алиса, улыбнувшись.
— Да в общем-то ни в чем... — неожиданно для себя произнес я. — А почему для этого нужно отправиться с вами?
— Видите ли, — сказал Глеб. — Мы должны поспешить, портал на станцию закроется через полчаса!
— Какой еще портал?
— Мы вам все объясним во флипе. Так называется наше транспортное средство. Так вы согласны?
— Да! — радостно сказал я, тогда еще не зная, что меня ожидает.
Глеб и Алиса тоже обрадовались, поблагодарили меня и пригласили сесть на заднее сиденье.
После того, как я забрался во флип, верхняя прозрачная часть кабины с тихим шелестом закрылась и я словно оказался в мыльном пузыре, парящем в паре метров от поверхности Земли.
Алиса перебралась через сиденье ко мне. Помимо футболки на ней была коротенькая синяя юбочка и белые носочки. Голые коленки так и манили взгляд, но я попытался сосредоточиться на том, что говорит ее папа, пока флип набирал высоту.
— Во Вселенной существует огромное количество параллельных миров. На части из них знают о настоящем устройстве мира, на другой части — нет. И вот эти последние (их называют закрытые) обычно охраняются висящими в подпространстве станциями Коррекции, которые контролируют развитие местной цивилизации. Надо сказать, что ваша станция работает из рук вон плохо. Каждый путешественник вроде нас сначала прибывает на Станцию, отуда его направляют в Основной вариант.
— Что еще за основной вариант? — спросил я, глядя под ноги. Сквозь полупрозрачный пол открывался вид на море и темную полоску суши с высоты птичьего полета.
— Ваши писатели-фантасты писали об этом. Путешествия во времени существуют, но только в закрытых мирах. Специальная служба, базирующаяся на Станции постоянно осуществляет вмешательства, корректируя развитие на разных временных отрезках. Они выясняют — что бы было, если бы какие-то события в вашей истории не случились, или наоборот. В результате изменения временных линий образуются разные версии вашей реальности. Тот вариант, где ситуация лучше всего, объявляется основным. Честно говоря, мы удивлены, что ваша Станция выбрала именно этот. Но, очевидно, остальные еще хуже.
— А что в открытых мирах?
— В открытых мирах Станции не нужны. Вы прибываете непосредственно в пункт назначения, местные жители прекрасно осведомлены, что миров бесконечно много и знают о способе путешествия между ними.
— Ясно... И такие эксперименты для курсовых