Она привыкла ходить на четвереньках. У нее не было другого выхода. Ее укороченные руки могли быть только ее передними ногами теперь, когда она ползала на заднем дворе Джесики. Теперь он казался ей больше. Может быть это было из-за того, что ее лицо не поднималось выше пары дюймов от земли.
Джесика объяснила своей питомице, что ее люди замели следы, и теперь она считается пропавшей без вести. Ее знакомый подделал прощальную записку, а ее машину не нашли, так что Рая потерялась в море пропавших без вести людей. Рая не могла не плакать, услышав это. Никто не придет искать ее, особенно здесь, так как никто никогда не видел ее и Джесику вместе.
К ужасу домашней питомицы, Джесика еще не закончила с аксессуарами для нового щенка. Ее хвост вставлен на следующий день после ее прибытия в поместье. Когда Джесика показала ей хвостик, Рая сразу поняла его назначение. Она скулила, но не смогла избежать этого, так как была прикована цепью. Хвост был около 10 дюймов в длину, белый и мягкий на ощупь. На конце этого хвоста был маленький разъем. Он крепился так, что без посторонней помощи убрать его было невозможно. Джесика заставила Трикси сесть смирно и медленно вставила затычку в анал девушке. «Что случилось? Тебе не нравиться твой новый хвостик? Давай, пошевели им, я знаю тебе понравится» приказала она. Если бы на лице Рае не было всего этого, то Джесика увидела бы как она покраснела, когда она обернулась назад а хвостик качнулся вправо и влево вместе с движениями ее бедер.
Джесика любила унижать свою маленькую сучку. Вот почему она купила три маленьких колокольчика, которые присоединила к кольцам в сосках и клиторе. Один лишь звук этих малышей дико смущал Раю. Странно, что такие маленькие детали могли быть настолько унизительными. Колокольчики еще использовались Джесикой в ходе тренировок Трикси. Если она станет ее маленькой далматинкой, ей придется забыть про свою личность.
Но это было не так просто для нее. Она плакала перед сном каждую ночь, прикованная внутри ее розового домика. Джесика подумала, что будет не плохо установить там зеркало, так чтобы Трикси могла бы привыкнуть к своему новому образу. Трикси не могла видеть себя такую, и каждый раз слезилась при виде себя в течении первой недели.
В течении первой недели Джесика была не сильно требовательна к Рае, потому что готовила график тренировок своей питомицы. Но Рая уже тогда начала ощущать вкус новой жизни. Одним из «вкусов» стал вкус корма для собак, которым ее кормили каждый день. Ее розовая пластиковая миска наполнялась два раза в день как правило сухим собачьим кормом. «Мясо будет только для особых случаев» сказала ей Джесика. Рае никогда не нравился запах корма, не говоря уже о вкусе. Она вспомнила, как кормила свою собачку сухим кормом и бежала мыть руки от этого запаха. Но теперь она съела все без колебаний после того, как поняла, что или это, либо вообще ничего.
Она даже научилась пропихивать еду в рот своим постоянно высунутым языком, который теперь растягивался еще больше, потому стало не так больно, как в самом начале, когда его только закрепили. Через несколько дней Рая перестала замечать целую лужу слюней, образующуюся перед ней.
Ее хвост удалялся один раз в день ее хозяйкой, чтобы она могла сходить в туалет, а затем снова помещался на место. Джесика была нетерпелива со своей питомицей. Когда хвост вынимался, она должна была сделать свои дела, в противном случае ей придется ждать в течении еще 24 часов и терпеть. Рая была в шоке когда первый раз поняла что должна сходить в туалет перед другим человеком, но после первых инцидентов она забыла про стыд, когда у нее начал болеть живот. Джесика любила смотреть, как собачка испражняется перед ней. Она часто смотрела ей прямо в глаза, когда та тужилась, и если она не сможет опорожниться, нажимала кнопку на своей мобильнике, включай шокер на ошейнике.
Рая не была