баре сразу после похода в сауну. Я ничего не понимала из ее слов, лишь отдельные английские слова были мне знакомы — оттого смеялась, и уже подходя к своему номеру, помахала ей рукой на прощанье. Войдя в номер в отличном настроении я увидела торчащую из за кровати голову сына, который смотрел на меня сосредоточенным немигающим взглядом. Затем я увидела тюбик крема на покрывале и затем мое внимание привлек телевизор, демонстрирующий беззвучное порно. Еще находясь под впечатлением от нежных массажистов я быстро среагировала на зрелище и почувствовала приятное тепло в низу живота, глядя на самцов активно пользующих девушку на экране. Я поняла, что малыш неплохо развлекался пока меня не было и вот сейчас он подозрительно прятался за кроватью, словно что-то скрывал. Через пару мгновений он встал и я увидела как у него торчат шорты. Контраст всей этой глубоко интимной обстановки и его выражение лица виноватого щенка меня здорово развеселил, через несколько минут беспрерывного смеха я еле сдерживалась, чтобы не улыбаться. Привела в порядок комнату и уставилась в телек. Из головы не шел возбужденный член сына, т. к. он мне напоминал о том, как возбудился мальчуган в массажном салоне, который пялился на мои сиськи. Интересно, два раза за день увидеть возбужденных малолеток — это бывает редко. Я была в прекрасном настроении и возможно поэтому решила поинтересоваться интимной подробностью сына. Он не мог справиться с ситуацией и ему требовалась помощь... Я поняла, что через пару минут увижу член сына, хотя делалось это опять в «медицинских» целях. Все таки было интересно, как выглядят члены у таких подростков и насколько они похожи на взрослых мужчин, которых я знала.
Сынуля разделся и покорно вошел в душевую кабинку я стала поливать его член теплой водой, затем решила ему помочь рукой и дотронулась — член был горячий и очень твердый. Когда я почувствовала его ладонью, то поняла что остановиться уже не смогу — отказать себе в удовольствии подержать хороший член я не могу, пусть у сынка он и был немного тонковат у основания. В какой то момент я заметила что сынуля безотрывно смотрит на мое тело, закутанное в банный халат. Я незаметно проследила направление взгляда и поняла, что его взор привлекла моя правая грудь, свешивавшаяся в декольте халата которое распустил ослабевший пояс. Он смотрел прямо на мой крупный розовато-коричневый сосок, овальным пятном растекшийся по увесистой груди. Не знаю, видел ли он редкие стяжки вдоль груди, но взгляд у него был искрящийся, заинтересованный и член его при таких условиях и не мог опасть. Надо было что-то делать. Я решила заставить его кончить во что бы то ни стало — только такая разрядка могла его спасти. Стала чуть более интенсивно работать с членом и даже присела, широко разведя ноги в стороны. Кончать он начал довольно быстро и вся его сперма летела мне в лицо, казалось, сплошным потоком. Было видно, что ему стало заметно легче и слегка омыв его, я, не глядя ему в лицо, сказала ему выйти. Он закрыл за собой дверь, а я решила глянуть на себя в зеркало. Сперму во рту я конечно чувствовала, но то что он меня так разукрасил — не представляла.
Я решила, что раз уж так все сложилось, то и мне не мешало бы себя порадовать, я присела на крышку унитаза, немного откинулась, оперевшись спиной на стену, откинула полы халата и развела ноги. Мое невольное сексуальное приключение затянулось и мне хотелось его закончить достойно. Быть обкончанной своим сыном — это конечно что-то странное, но у меня из головы не шел тот мальчишка у массажиста. Я решила представить, что все это произошло именно с ним, чтобы разбудить свою фантазию снова. Я представляла, как он кончал мне на лицо и чувствовала как сперма медленно движется вниз по моим щекам, это меня очень возбуждало и особенно ее вкус во рту. Я погладила клитор и стала его по-немногу растирать круговыми