Прошло уже несколько месяцев с того приключения, Пётр сменил место работы, а город накрыла зима. Снег радостно потрескивал под ногами ходивших по улицам людей. До нового года оставалось уже всего 3 недели, когда мужчина расстался с очередной девушкой и в сердцах, молча, про себя, вскрикнул: «Они ничего не понимают в мужчинах, самовлюблённые пиявки! Уж лучше бы я превратился в девушку, чтобы доказать всем вокруг что бывают умные и красивые!».
Утром было — 25 градусов и мужчине пришлось одеться теплее. Под штаны он надел кальсоны, тёплые носки натянул на ступни и одел свитер под зимнюю куртку. Не забыв натянуть на голову шапку, покинул квартиру ранним утром, поспешил на работу.
Весь путь в электричке и метро, ему казалось, что зря одел подштанники, но стоило выйти на улицу, как эти мысли замерзали и разбивались о холодную действительность.
В офисе, директор сразу же накинул работы и пришлось бегать по отделам, имитировать бурную деятельность и украдкой выходить на улицу, чтобы покурить.
Сидя на обеде в столовой неподалёку от офиса, почувствовал тепло в паху, словно туда приложили ладонь. Пётр незаметно для всех опустил руку под стол и поправил штаны. Ощущение никуда не ушло, а наоборот стало только ещё горячее. Тепло было приятное и нежное.
«Уж не обмочился ли я?» Мужчина сглотнул и быстро закончив трапезу, зашёл в уборную. В кабинке расстегнул брюки и ощупал своё хозяйство левой рукой.
«Сухо. Вот только, член и яйца стали немного меньше... Да это мне, наверное, кажется» Пётр оделся и застегнул ремень с ширинкой. Пока шёл по улице, тепло в штанах то накатывало новой волной, то успокаивалось и отпускало.
Вернувшись в офис сел за рабочий компьютер и проверил почту. Неясное чувство в штанах совсем прошло, однако стало казаться что кальсоны собравшись в складку между ног, стали натирать причинные места.
«Надо их наконец то снять... И так ногам жарко» Покинув рабочее место, он отправился в мужскую уборную.
Зайдя в отдельную кабинку, закрытую от пола и до потолка, расстегнул ремень, ширинку, снял брюки, повесив их на крючок прикреплённые на двери. Спустив подштанники, почувствовал, как по ноге потекло что-то тёплое.
«Только этого не хватало!» Резко развернулся лицом к туалету и спустил трусы, правая рука попыталась схватиться за член, вот только промахнулась и ухватилась за голый лобок.
«Что за... ?!» Резко опустив взгляд вниз, Пётр не увидел между ног привычной мужской ситуации. Ситуация была привычная, вот только не для мужчины, а для женщины. Ниже лобка начинался разрез и уходил вглубь к мошонке.
Не умея контролировать новые мышцы, сам того не желая, мужчина почувствовал, что из его нового органа начинает течь горячая струя мочи.
Всё ещё находясь в шоковом состоянии, Пётр развернулся и сел задницей на туалет. Из вагины потекла более широкая и сильная, по сравнению с мужской, струя вниз, ударилась о воду и подняла брызги, которые намочили попу и слегка ноги.
«Да не может этого быть!!!» мужчина наклонился вперёд и заглянул себе между ног. Члена, яиц, волос в паху не было, а вот вагина была вместо них и, похоже, чувствовав себя на этом месте, вполне себе хорошо.
Когда струя иссякла, он протянул руку и дотронулся до складок, теперь уже собственных женских половых губ. Ощущения были, словно как и будучи мужчиной гладить собственную мошонку или лобок, вот только внутри, между губ был клитор и мужчина, гладя кожу, слегка задел его.
«Ай!» Тело вздрогнуло, а между ног, ощущения были, будто ему сейчас девушка лизнула языком головку члена.
Встав с унитаза, мужчина оторвал бумагу и вытер задницу, ноги, затем новым клочком бумаги, вагину.
Дрожащими руками надел свои семейные трусы и застегнул брюки. Сделал пару глубоких вдохов и выдохов. Приведя своё сердцебиение к более спокойному ритму, свернул подштанники и вышел из кабинки. Вымыл руки в раковине и пошёл на своё