Когда я кончил в маму, она просто отключилась и пришлось нести ее домой. Ессно пришлось протереть ее, не объяснишь же отцу, почему Астрид вся в конче. Мама спала до двух часов, потом зашла быстро на кухню, поела и снова ушла себе в комнату. Короч, мы с ней не виделись до следующего дня, когда мы все вставали, она готовила нам завтраки и мы уходили, я в школу, отец на работу. Отец поев, сразу же ушел, поцеловав меня и маму. Я же не пошел в школу и Астрид ничего не сказала. Я сел за диван и включил ТВ. Мама долго мялась возле раковины, но потом решилась.
— Мне приснился сон... — сказала мама глухо, сев возле меня-меня изнасиловал дикий нигер и я хочу забыть про этот сон...
— Мам... я не знаю что на меня нашло в эти дни... я люблю тебя как мать, но теперь люблю еще как и женщину... прости меня...
— Фух, Лекс, давай просто забудем про это, я люблю тебя-неловко засмеялась мама и поцеловала меня в щеку, почему то на секунду понюхав меня.
Я тоже не специально почуял ее запах, запах лаванды и сладковатого пота. Ее огромная грудь прижалась ко мне и я почувствовал что ее соски твердые... Она пыталась скрыть это, но она теперь знает что я самец и она хочет меня. Каждый нигер знает как белые сучки становятся черными. Этого уже не исправить, как ебаная езда на велосипеде. Другое дело что я всегда не считал Астрид белой, а скорее неким бесцветным бесполым существом. А сейчас она сидит тут и пытается ремонтировать стены которых уже нет. Окей, подыграю ей. Если все же то что она говорит правда, то клянусь яйцами, я снова стану послушным сыном. Я взял пульт и включил канал жесткого межрасового порева, там где братки дерут белых шлюшек до визгов. И оо, да, нига крупным планом натягивает белую шлюшку раком. Я посмотрел на маму. Она в ступоре смотрел на экран, потом неосознанно ее рука потянулась между ног, но она вовремя себя отдернула. Тем не менее, стоячие соски уже были видны сквозь футболку.
— Лекс!!! Мы же договорились!
— О чем ты мам? Помнишь, ты говорила что в мастурбации нет ничего плохого? Я просто хочу снять стресс-я развел руками, чуть ли не посвистев как в мультике.
— Мог бы сделать это в своей комнате!
— Мам, ты осуждаешь меня?
— Нееет, что ты милый, просто этого обычно не делают при матери... — засмущалась она.
— Извини, мам, у меня уже стояк, я должен снять его.
Я спокойно снял шорты и сел на диван своей голой черной задницей. Мои 9 дюймов уже стояли по стойке смирно, даже стекала капля с кончика. Я посмотрел на маму. Она приоткрыла ротик и слегка высунула язычок, наверно даже не понимая этого. Я не сдержался и усмехнулся. Она увидела это и нахмурилась. Повернувшись к телеку, с каменным лицом начала смотреть порно, лишь щечки были красными.
— Вот бы сюда белую сучку, я бы ее натянул, сука! — я дрочил и мял свои огромные шары.
Астрид смотрела телек, но иногда смотрела в сторону, боковым зрением смотря на меня.
— Бляяядь, кончу щас прямо на диван...
— Что? — мама повернулась-не оставляй следов тут!
— А что мне делать? даже салфетки нету! ММММ!
— Не знаю, кончи в свои шорты...
— Неет, они черныеееее, мам помоги...
— Как?
— Выпеееееей... быстрееее...
— Что? Ты совсем ебанулся, Лекс? — Мама еще гуще покраснела.
— МААМ, ДАВАЙ ВЫПЕЙ МОЮ КОНЧУ!..
— Нет, нет, нет...
— Я уже скорооооо... ммм...
— ... Ок... только в этот раз...
Мама робко наклонилась и открыла ротик возле моей головки. Но ее глаза горели. Маленькие алые губки мамы были слишком близко к моему члену. Я не сдержался и всунул головку.
— ГМХМу... Лекс!
— Мам, так не прольется.
Я солгал. Хехе. Я зло. Лекс не кончает за 2 минуты дрочки. Головка полезла еще дальше, пока не оказалась прямо в горле. Мама ахуела что мой хуй пролез в ее горло не меньше меня. Горло и ротик то совсем маленькие. Она ахуев смотрел на меня сверху вниз, как будто моя сиамская сестра которая выросла у меня вместо члена. Я начал вытаскивать свой агрегат, думаю