открытым декольте и тёмной, обязательно выше колен, юбки. Обувь только классическая на шпильке, не ниже 10 сантиметров. В любое время года чулки или колготки, но только с открытой промежностью. В красные дни женщины отдыхают, если нет особых поручений у руководства или спецзаказов у клиентов. Всё остальное не воспрещается. В офисе постоянно есть стилист. Поэтому прически, макияж, маникюр и педикюр проблем не составляют. Кстати, это всё за счёт компании. Так же фирма предоставляет своим сотрудницам и приличное жильё, конечно в кредит, но на очень хороших условиях. Плюс зарплата, которую в других местах не получить никогда.
Поймав такси, она через 15 минут вошла в кабинет стилиста.
— Оп-па, кого я вижу — сказал Гриня.
Он тут уже лет пять работает. Все женщины в компании, с Гриней на Ты. Он голубой, как небо в июле. В курсе всех событий и знает всё, кто с кем и как.
— Я думал, что после вчерашнего, тебе отгул положен. Я к охранникам с утра зашёл, они как раз чистили видео с подписания контракта. Ну ты, мать, попала. Сама-то как?
— Каком кверху. Ты же видел. Я, если честно, не помню, как до дома доехала. Такое чувство, что сперма из ушей текла — и шепотом добавила:
— Пизда до сих припухлая, а задница болит, словно меня в жопу паяльником трахали — она сдвинула брови, надула губы и передёрнула плечами.
— Прикинь, эти УРОДЫ, только спермой и слюной мне попу смазывали. Скулы болят, почти всю ночь сосала у каждого и не по одному разу. А ноги так растягивали, я думала разорвут. На каблуках сейчас иду и боюсь упасть — продолжала она жаловаться, стараясь, по удобней устроить свой натруженный зад, в кресле.
— Гриш, эти гады, мне так сиськи намяли и покусали, аж до сосков больно дотронуться — она сморщила носик и чуть сжала ладонями обе груди.
Он нежно провёл рукой по её волосам, заглянув в глаза предложил:
— А хочешь, я тебе массажик лечебный сделаю, язычком? — глазки у Грини заблестели. Рука легла на бедро женщине и медленно стала подниматься к промежности, поднимая за собой подол юбки.
— Нет, не надо, Гринь — она остановила его, когда ладонь стилиста достигла голого тела, выше кружевной резинки чулок.
— Я уже столько в киску получила, что скорее всего, мне от твоего языка не полегчает. И времени нет. Аркаша в три часа объяснительную требует.
Гриня вздохнул и принялся за облик своей подопечной.
Он любит лизать, особенно после того, как во влагалище побывал чей-то член, а лучше несколько. Ну а если женщина, ещё и не смогла подмыться после секса, для Грини это ОСОБЫЙ цимус. Благо, что тут, в офисе, с этим нет больших проблем. Многие клиенты специально приезжают получить сексуальную разрядку, под предлогом интереса к элитной загородной недвижимости. На протяжении рабочего дня, каждая из женщин, хотя бы пару раз, приходит к Грине. Что бы привести себя в порядок после деловой встречи, или после серьёзного разговора со своим начальником в его комнате отдыха. Ибо главное правило компании — это ПОЛНОЕ выполнение желаний клиента. Начиная с подбора персонального риэлтора и заканчивая организацией и проведением банкета по случаю приобретения выбранного объекта. Конечно ценник в фирме почти, как сама недвижимость, но недостатка клиентуры компания не испытывает.
Ровно в 15—00 она постучала в дверь кабинета Аркадия Павловича.
— Да, входи.
Услышала она его голос, и прошла, плотно закрыв за собой дверь. Подойдя к громадному столу, положила перед шефом объяснительную. Начальник взял лист и, не читая, положил его в один из ящиков стола.
Аркадий Павлович, относился к тому типу мужчин, от одного вида которых, сразу можно было понять, что для него, по любому поводу, на всё есть только два мнения: одно его, другое — неверное. Во всей компании, он был единственный мужчина, кто ни кого не затащил в свою постель. Хотя, если это и имело место быть, то об этом умалчивалось. Ибо сие, прямая дорога на