После выходных, я все же пошла на работу, тело уже перестало болеть, но по прежнему тянуло мышцы, было трудно передвигаться и идти, потому пришлось обувать туфли без каблука. Отработав свои часы в офисе и по прежнему мило улыбаясь своим сотрудникам, я уже собиралась домой, когда я почувствовала вибрацию в правом кармане, ответив на звонок, я узнала, что сегодня Даник задержится до вечера на дополнительных занятиях и мне нужно его... забрать.
Делать мне больше ничего не оставалось, как приехать к школе и ждать пока он выйдет. Я так и поступила, подъехав к зданию, где проходили занятия у моего моего сына. Окна были большими и я смогла увидеть его, он сидела за партой и... что-то писал, занимался. Я довольно улыбнулась и сидела в ожидании. Один звонок уже прозвенел, из открытых дверей корпуса вышли школьники, девочки и парни... но сына я там не видела, зато увидела, тех мальчишек, которым «принадлежала» и его, кареглазого. Вжавшись спиной в сиденье машины я натянула солнцезащитные очки и начала за ними наблюдать, они были не одни, у каждого было по девушке под боком и у него тоже... Мне стало как-то не по себе, они все разошлись, и осталось только четверо парней и его девочка, он продолжал ее держать за руку и улыбаться ей, он улыбался ей, точно так же как и мне... Кажется это была ревность?
Они подошли к машине и сели в нее, все впятером и так она и стояла, ведь ясное дело, что прав не было еще не у кого из них, да и чья машина и что, они, там, могут делать. Я покрылась румянцем, поправила очки и отвернулась от той машины, она стояла не так далеко от моей, но я решила, ждать сына..
Прошел еще час, Даник так и не выходил из школы, а парни тоже, что-то не спешили выходить из машины. Интерес все больше разгорался в моей голове и не только там, прошло уже достаточное время, мужа не было дома, да и кареглазый не появлялся уже давно. Меня что-то давило, кажется это была зависть, я только могла представлять, что они там делают с этой девочкой..
— Скорее всего, тоже самое, что и со мной проделывали... Подонки, сволочи, мелкие твари... — я не выдержала, вышла из машины и направилась к лобовому стеклу того автомобиля, где засели малыши.
Моему удивлению не было границ, я оказалась права, получалось, так что передних сидений, да и вообще сидений в той машине нет, они сидели все по углам тачки и... да, они передавали эту девочку по рукам и играли с ней, с ее телом, развлекались. От такого вида у меня сжалось в промежности, я не могла долго стоять напротив машины и просто рассматривать, что там происходит, я отошла от нее немного и не знала, что делать, у меня тряслись руки и не только они, меня всю трясло из злости, зависти и жажды...
— Черт... да что же это, надо что-то делать... — не успела я сама с собой поговорить, как двери машины открылись и все они вышли, кто-то остался закрывать ее, это был кареглазый. Я отвернулась, и пошла совсем в другую сторону, неспешно, потому как еще не могла быстро ходить, да и привлекать к себе внимание не очень то и хотелось, особенно теперь.
— Тетя... — он меня окликнул и я... обернулась, его улыбка... я остановилась и парень подошел ко мне, взял точно так же за руку, как ту девочку и... Я его врезала, влепила ему с размаху пощечину, да такую, что след остался на его щеке от моей ладони и пальцев.
— Ревнуешь... пойдем. — и он меня снова ухватил за руку и потащил за собой, а я не ожидала, такой реакции, я ожидала чего угодно, унижения, тоже удара, но не... этого.
Мы зашли в проулок, между корпусами, тут были и те ребята и та девочка, она была хрупкая, маленькая с опрятными формами, за баками с мусором они снова разместились и уже вдвоем держа ее на весу, прям на своих членах, придерживая, продолжили иметь, один входил в анал, другой в ее щель. У меня чуть ноги не подкосились от такого вида, когда он провел меня еще ближе к ним. Они издевались над ее телом и делали, что хотели, но самое удивительное, что малышке это