Юля сидела в кофейне с чашечкой травяного чая на маленьком бежевом кресле и ждала свою подругу-одноклассницу. Сидела, вся в своих мыслях. Из них ее вывел странный пристальный взгляд мужчины, сидевшего напротив.
Это был высокий мужчина лет сорока пяти. Он был одет в бежевую рубашку, заправленную в джинсы цвета хаки. Мужчина был довольно высок, крупные ноги и руки, крупные черты лица — темные глаза, длинный прямой нос, темные волосы чуть ниже плеч, собранные в хвост. Он довольно сильно выделялся из разношерстной молодежной толпы, сидевшей в кофейне. Но более всего Юлю удивило в его облике то, что он сидел, широко расставив ноги и, сквозь ткань джинсов, проступал внушительных размеров бугор. Невольно Юля остановила взгляд на выделяющемся органе и стала рассматривать, думая, что сейчас мужчина читает меню, а на нее не смотрит. Потом девочка перевела взгляд на его живот, грудь, шею, небольшую бороду и... поняла, что мужчина все также пристально на нее смотрит и он, несомненно, заметил, что она довольно долго разглядывала его член сквозь джинсы. Смущенно покраснев и отведя глаза, Юля отвернулась и стала глядеть в окно.
Немного погодя, Юля краем глаза заметила, что мужчина встал и направляется к ней. Сердце испуганно забилось: «Сейчас знакомиться со мной будет». — Подумала она.
Мужчина сел, по-хозяйски отодвинув стул.
— Борис. Представился он, протянув ей руку.
— Юля. Еле слышно протянула девочка.
Слово за слово, завязалась беседа. Новый Юлин знакомый был интересным собеседником с хорошим чувством юмора и девочке было очень интересно его слушать. Мужчина стал рассказывать о себе. Из рассказа Юля поняла, что Борис художник. Неподалеку находилась его мастерская и он назначил в этой кофейне встречу натурщице, которая, как оказалось, вообще решила не приходить.
— У меня есть концепция, идея, понимаешь? Единственное что: не могу найти подходящий типаж, — с жаром говорил Борис. Нашел с трудом эту модель, долго договаривался с ней, обсуждал детали, а она взяла и отменила встречу! Но я понял, когда она не пришла, что ничего не теряю!
— Почему? — удивленно спросила Юля.
— Потому что я увидел тебя и понял, что ты бы подошла гораздо больше, чем она, мне в натурщицы. Дело в том, что главное в написании портрета — это интересный типаж. Та девушка, безусловно, очень красива, но, теперь я это понимаю, в ней не было изюминки. К тому же она снимается в рекламе, для журналов и прочее. Ее лицо довольно часто встречается везде. Оно, так сказать, затаскано. А в тебе есть свежесть, юность, непосредственность, понимаешь?
Юле очень польстило сравнение ее подростковой внешности с известной моделью. А то, что она, по словам Бориса, даже больше подходит на роль натурщицы, чем та модель, здорово подняло ее самооценку.
Юля была красивой девушкой: русые длинные волосы, серые глаза, яркие розовые губы, белая кожа, но небольшая неуверенность в себе не позволяла ей преподносить эту красоту так, как это делают взрослые сформировавшиеся женщины.
— Я хочу, чтобы мы с тобой пошли ко мне в мастерскую прямо сейчас и я попробую сделать несколько набросков. Как тебе? — спросил Борис и с ожиданием посмотрел на девушку.
— Ну... Вообще я жду подругу... Но это можно перенести — решила Юля.
— Что ж, тогда я заплачу за твой чай и пойдем — Борис решительно встал и пошел к барной стойке.
Мастерская Бориса находилась на пятом этаже хрущевки. Это была большая длинная комната без перегородок. Тут и там стояли мольберты, краски и в мастерской стоял соответствующий запах.
Посреди комнаты стоял красный диван, около него стол и несколько стульев.
— Садись сюда, сказал Борис и указал Юле на кресло около окна.
— Как мне сесть? Я никогда не позировала художникам — Спросила Юля и смущенно улыбнулась.
— Это ничего. Я сейчас переоденусь и покажу тебе, какую позу нужно принять — улыбнулся в ответ