отставая от Полины, порой пыталась отодвинуть мою ладонь торцом своей ладони, игриво задевая меня мизинцев напоследок. Такой скрытый флирт полукасаний не на шутку раззадорил меня. Мне хотелось привлечь обеих девчонок к себе, обняв их за плечи. Благоразумие взяло свое и отправил студенток с свободное плавание, напоследок взглянув на округлые бедра Полины, спрятанные под столом, между которыми вырисовывалась аккуратная щель, наполовину прикрытая юбкой.
Следующие несколько часов, я был словно сам не свой... Я ходил по разным лабораториям и другим своим делам, но картина двух женских лиц, улыбающихся мне, постоянно всплывала перед моими глазами. Наконец, девушки выполнили задачу и теперь им нужно было сдать ее мне, то есть объяснить все что они написали в тетради на эту тему и ответить на все мои каверзные вопросы.
— Ну что вы готовы сдавать? — поинтересовался я.
— Конечно, Клемент Викторович, — пролепетали два юных ангела и Полина услужливо пододвинула свободный стул, предлагая мне сесть.
Едва я сел между девчонками, они мгновенно придвинулись ко мне практически вплотную, так что я снова ощущал присутствие их тел. Я был словно заложником двух прекрасных девушек, ведь я почти не мог пошевелиться, не касаясь их. Наташа аккуратно положила локоток на спинку моего стула, а Полина облокотилась на левую руку так, чтобы нам было еще проще смотреть друг другу в глаза. Возможно выдавая желаемое за действительное, я стал замечать какую-то особую томность в их взглядах, которые теперь зачастую не были связаны с желанием понять то, что я рассказываю. Я стал замечать, что девушки не всегда быстро схватывают мою мысль, отвлекаясь на что-то другое.
Так в приятной беседе мы провели около получаса. Студенты сдавали задачи и постепенно расходились, так что в итоге я остался в компании двух моих ангелов и престарелой лаборантки, которая включала рубильники и давала особо ценные советы студентам из серии: на какую кнопку нажать? Стало значительно тише, теперь мы переговаривались совсем негромкими голосами, отчего-то стесняясь присутствия лаборантки, как-будто мы говорили о чем-то особенно личном. Голоса девушек от этого стали еще более ласкающими и обволакивающими. Со стороны это уже напоминало скорее нежное воркование, чем сдачу лабораторной работы, несмотря на то, что мы все еще ее обсуждали.
Вдруг, незаметно, бедро Полины под столом слегка прижалось к моему бедру! О, боже! Нежность этого прикосновения сразу растеклась по всему моему телу и я инстинктивно еще сильнее прижал свою ногу к ноге девушки. Дурман ударил в голову, дыхание сбилось, мысли спутались... Сделав усилие, я взял себя в руки и продолжил задавать вопросы по задаче. Находить их было все труднее, ощущая как горячее тепло тела Полины переходит к моему телу. Пытаясь сопротивляться соблазну, я повернул голову к Наташе и стал задавать вопросы ей, глядя в ее внимательные зеленые глаза. Ее лицо было ко мне невероятно близко, между нами было, может быть, каких-то тридцать сантиметров, она смотрела на меня не отрываясь, поэтому я с трудом мог формулировать свои мысли. Продолжая смотреть мне прямо в глаза, Наташа, следуя примеру подруги, тоже придвинула свое колено и бедро ко мне. Вторая волна блаженства пробежала по моему телу, а Наташа, теряя контроль, глубоко вздохнула и чуть-чуть прикрыла глаза от удовольствия. Представьте в какой я был ситуации: Я сидел между двумя взволнованными женщинами, которые прижимались ко мне своими телами, а я должен был, как ни в чем не бывало, обсуждать с ними перипетии этой глупой задачки! Мой член медленно встал, с трудом умещаясь в пространстве брюк, а по телу разлилась сладостная истома.
Понемногу я свыкся с новыми реалиями, рассудок вернулся ко мне вновь, и мы продолжили наши научные беседы. Правда теперь их сопровождали постоянные взаимные ласки, скрытые от взгляда лаборантки. Вот