себе на плечи, без сопротивления овладел ее телом. Миранда молчала закусив губу и лишь терпеливо ждала, когда он кончит и уйдет, а на его место придет другой. Вот ее словно куклу перевернули на живот и разведя широко ноги ее взяли сзади. Кошмар длился и длился, между ног все онемело от боли, но насильников это нисколько не волновало, они лишь продолжали пускать ее по кругу, терзая ее тело. Девушка тихо застонала, когда очередной насильник кончил в нее и несчастную отнесли обратно в дом, где вновь кинули на кровать и оставили саму, страдать и плакать от бессилия и боли, раздирающих не только измученное тело, но и душу девушки...
7. Подчинение Лилиан
Наступил новый вечер и Лилиан со страхом ожидала возвращение Джонатана, который вчера ночью лишил ее невинности, грубо взяв ее тело. Поначалу она и сама была готова отдаться ему, но ей казалось, что то был лишь сон... Конечно, главарь разбойников был красив и силен, но он никакого права не имел забирать у нее самое ценное, то, что она хранила и берегла в подарок своему любимому — свою девственность. Сможет ли теперь Лайон принять ее, когда узнает, что она была в постели с другим мужчиной, что другой сорвал цветок ее невинности, а она в какой-то момент даже была готова сама ему покориться?
Мучительные мысли и сомнения не давали девушке покоя, а еще и постоянная тревога за сестру. Как она там? Что с ней? Лилиан сидела в кресле, поджав ноги и обхватив колени руками. Вчера Джонатан забрал ее платье и нижнюю одежду, сказав, что отныне она должна ходить обнаженной перед ним и девушка сейчас была закутана в простыню, зная, что своим неподчинением провоцирует разбойника, но это уже было дело принципа.
Тихо открылась дверь и на пороге появился уставший, но довольный Джонатан, который моментально нахмурился, когда увидел, что его маленькая леди посмела ослушаться его и спрятала свое соблазнительное тело под простыней.
Она гордо вскинула подбородок, поняв, что своим поступком рассердила его, но продолжала крепко сжимать края ненадежной защиты.
— Сними. — коротко приказал он, подходя к ней, но та и не подумала выполнить его приказ. Лилиан вскрикнула, когда он схватил ее и с такой силой рванул простынь, что та затрещала, срывая ее с девушки, глаза которой вспыхнули ответным пламенем ярости и вызова.
Джонатан улыбнулся, радуясь, что его леди не так проста и не быстро сломается, отчего процесс ее укрощения будет более приятным и сладостным. Он медленно протянул руку и взял в ладонь ее левую грудь, почувствовав как сердце девушки сильнее забилось. Его пальцы стали ласкать ее сосок и девушка покраснела, заметив, что тот затвердел и стал ныть от непрошенной ласки. Лилиан молча наблюдала как он склонил голову и втянул в рот затвердевшую бусинку, лаская его теплым языком, пока его ладони гладили ее обнаженную спину, притягивая тело девушки к себе. Она глубоко и часто дышала, ощущая как предательское тепло заволакивает ее тело, а руки сами собой легли на его плечи. (Специально для — ) Джонатан поднял голову и припал в жадном поцелуе к ее приоткрывшимся губам, заставив девушку застонать, когда его руки нежно сжали ее ягодицы, приподнимая ее так, что его восставшая плоть уперлась ей между ног, давая понять, насколько сильно он желал ее в эту минуту. Девушка застонала и вырвалась из его рук, отбежав на безопасное расстояние, чем вызвала новый прилив ярости главаря разбойников, который так же как и она потерял над собой контроль, поддавшись ее чарам.
— Я ненавижу тебя! Ненавижу!!!
— Ты можешь ненавидеть меня, моя маленькая леди, но твое тело само тянется ко мне и ты это прекрасно знаешь... — он стал медленно подходить к ней и вдруг Лилиан увидела на краю стола канцелярский нож для писем и схватив его,... выставила как защиту вперед.
— Я убью тебя! Мерзавец, слышишь, убью!!!
— Положи нож, леди, иначе будет хуже... — спокойно проговорил он,