благодарностью приняла ее подарок, с интересом рассматривая белую упаковку.
— Предохраняться как будешь? — по — деловому серьезно поинтересовалась подруга у отвлекшейся мамы.
— Аааа... Зайду по пути в аптеку за презиками... — как то отвлеченно отмахнулась маман, продолжая рассматривать коробочку.
— Ой дуреха!!! Нет, ну скажи, как тебя одну — то оставлять? Почуяла пизда член и сразу стала за голову думать! — сокрушалась тетя Марина — Да на такую елду ни одну резинку не натянешь!
Тетя Марина вновь нырнула в свою бездонную сумочку, и, покопавшись, выудила оттуда упаковку кругленьких желтых таблеток. Сама подошла к раковине и набрала стакан воды. Затем выдавила из пачки два желтеньких кругляшка и протянула маме вместе со стаканом.
— Пей! Это противозачаточные. В аптеке таких не купишь! Я специально из Германии привозила, когда со своим там была! — увещевала маму подруга — Как раз, пока за час доберешься, растворяться!
— Спасибо, Мариш! И правда, чтоб я без тебя делала! — горячо поблагодарила ее маман, запивая таблетки водой.
— Да вот ничего бы и не делала! — уже отойдя, по — доброму заверила ее Марина — Кисла бы дома целыми днями, пизду сушила!
— Это точно! — прыснув, подтвердила маман и обняла, чмокнув, подругу.
— Ну ладно, ладно, потом будешь благодарить! — расчуствованно произнесла тетя Марина — Собирайся давай, а то заждался твой жеребец уже! А я пойду Сашку заберу!
Срочно ретировавшись обратно в комнату я плюхнулся на диван и вновь спрятался за книжкой. В дверь легонько постучали и тут де в нее протиснулась голова тети Марины.
— Тук — тук! Не занят? — улыбнувшись спросила она.
— Здрасте, теть Марин! — поздоровался я, — Вот лежу читаю!
— Чтение — лучшее учение! — продекламировала мамина подруга — Но хватит дома киснуть, погода — то какая! Айда к нам, с Максом погуляете, на речку сходите, а то лежит тоже дома один и скучает!
— Я с удовольствием, теть Марин, если мамка отпустит!
— Да — да, Саш, едь конечно, что дома то сидеть? — словно дожидаясь моего ответа в двери показалась мама.
— Еще бы она отказала! — ухмыльнувшись про себя, подумал я.
Попрощавшись с мамой, мы вышли из прохладного подъезда в городскую жару, словно шагнули в теплое, обволакивающее все, облако.
Уже привычно погрузившись в новенькую «Тойоту» тети Марины мы с ветерком понеслись по городским улицам. Водила она лихо, скорее даже агрессивно, давая фору опытным мужчинам водителям. Так что уже через десять минут мы остановились у небольшого уютного коттеджа на окраине, где жила с мужем и сыном Максом мамина ближайшая подруга.
Выбравшись из машины я, обгоняя тетю Марину, побежал в дом. Своего друга Макса я нашел сидящим в зале перед огромным плазменным телевизором, уткнувшимся в какую то видеоигру. На ходу подав ему наш «тайный знак» рукой, понятный лишь нам двоим и означавший что то типа «тихо, и делай как я», увлек его в комнату.
Тетя Марина, зайдя в дом, быстренько переоделась, и, убедившись что мы с Максом друг друга нашли, занялась своими обычными делами.
На то, чтобы ввести Макса в курс дела, времени много не потребовалось. Он, также как и я, вовсю промышлял «домашним шпионажем», благо, мама его, тетя Марина, объектом для такового была самым что ни наесть привлекательным. Часто мы с ним, как коллеги и сотрудники, обменивались добытыми фотками наших непутевых родительниц в душе, туалете, спальне...
Так что от предложения посмотреть на такое «шоу» от моей маман, которой он, кстати, безмерно восхищался, он не мог.
— Пока план таков — нашептывал я своему приятелю заранее продуманную мной схему — Отпрашиваемся у твоей матери якобы на речку искупаться, а сами прыгаем на велики и дуем в дачный поселок. «Транспорт» спрячем у меня за дачей, в посадках, на нашей секретной полянке, ну а затем огородами на участок дяди Арсена. А там, уж как повезет!
— Подходит! — одобрил