остались вдвоем, Андрей предложил перейти в его кабинет, поскольку в нем удобнее кресла. Маша шла впереди и буквально чувствовала его взгляд на своей круглой попке, туго обтянутой юбочкой. Как только они вошли в кабинет, Андрей взял ее двумя руками за талию, прижал к себе и начал целовать. Это было так приятно, возбуждающе и естественно, что сама не осознавая, что она делает, Маша ответила на поцелуй и через секунду ее нежный язычок уже встретился с языком Андрея. Она даже не задумалась о том, к чему это приведет, о том, что она замужняя женщина, что ее любимый муж где-то едет ее встречать, и что бы он подумал, узнай, что она сейчас страстно целуется с другим мужчиной, причем не просто другого, а его врага, и при этом уже неосознанно трется своим лобочком о его бедро. Она просто плыла по течению.
Одна рука Андрея находилась на ее груди, а вторая на попке, он постепенно задрал наверх ее кофточку и лифчик, и уже мял ее упругую грудь и крутил розовенькие чувствительные сосочки. Вторая рука сжимала ее чуть пухленькую попочку, одновременно поднимая и скатывая юбочку.
Когда язык Андрея очутился на ее груди, а пальцы на ее клиторе, она уже текла вовсю, и подавалась ему навстречу, закрыв от наслаждения глазки, приоткрыв свои полненькие губки и издавая громкие стоны. Ей так нравилось, что делает Андрей, он так сладко сжимал и ласкал ее горошину, вылизывал её сосочки, но ей уже хотелось большего, она уже хотела, что он вошел в нее, хотелось почувствовать его в себе. Однако Андрей не торопился, он положил ее на спину на стол, развел ножки и любовался видом когда-то неприступной красивой девочки и верной жены, которая теперь лежит с задранной и смятой одеждой, выставив ему на обозрение свои гладко выбритые дырочки, и течет. Насмотревшись, он принялся вылизывать ее дырочку, доведя Машу уже почти до исступления, она начала бояться, что кончит до того, как он вставит в нее свой член. Не в силах больше ждать, она начала просить его:
— Пожалуйста, возьми меня! Войди в меня уже! Скорее!
Насмешливо посмотрев на нее, Андрей спустил джинсы, достал свой стоящий член, пододвинул Машину попку к краю стола, и начал пристраивать его к сочащейся дырочке. Потом одним ударом загнал его по самые яйца. Из Машиной груди вырвался крик, член Андрея, был толще и длиннее, чем член мужа, и он затрагивал в ее влагалище такие потаенные уголки, о которых она даже не предполагала. Как же ей нравилось, как этот толстый член заполняет ее дырочку, и с каким напором пробивает себе путь внутрь, так что яйца хлопают по попке, выбивается дух из груди, и темнеет в глазах.
Андрей ебал ее с особым наслаждением, помимо чисто физического удовольствия, которое он получал от узенькой нежной писечки, которая сжималась вокруг его члена, лаская и ублажая его, он испытывал моральное удовлетворение, поскольку эта писечка, которую он сейчас разъёбывает своим немаленьким членом, принадлежит самой красивой и недоступной девочке в офисе, а самое главное жене его принципиального недруга, от мысли о котором у него закипает кровь и эмоции. Вот и сейчас, при мысли о нем, он невольно начал загонять свой член резче и сильнее, как бы вымещая свои эмоции на беззащитной писечке жены своего врага. Впрочем, ей видимо только этого и надо. Сама попросила ей вставить, а теперь стонет при каждом толчке, сама пальчиками раздвигает свою дырочку, причитает «да! да! еще! пожалуйста!», и пытается подмахивать, шлюшка! Он почувствовал, как сперма начинает закипать в яйцах и поспешил выйти из нее, чтоб не кончить раньше времени.
Он развернул ее и положил грудью на стол, заставив выпятить свою аппетитную попочку. Маша вцепилась руками в край стола, чтоб как-то удержать равновесие. Андрей взялся обеими руками за ее круглую попку, засадил член в уже порядком разъебанную дырочку и продолжил драть эту замужнюю сучку. Машенька уже теряла голову от наслаждения,