издалека.
— Мне говорили, кто-то устраивает тут беспорядки.
— Вот как? — улыбнулась девушка. — Но разве я, одинокая, хрупкая женщина, могу иметь к этому какое-то отношение? Тебе, должно быть, говорили про...
— Я знаю, что мне говорили, — с деланной суровостью произнёс Страж. — А судя по тому, что я тут видел, от тебя можно ожидать и беспорядков, и... — его взгляд задержался на выразительном декольте, — ... много чего можно ожидать, — заключил он.
— А, так ты стал свидетелем этой маленькой потасовки? Согласись, они получили по заслугам.
— Пожалуй, пожалуй, — кивнул Страж. — Но кто ты, в любом случае?
— Это ты мог бы спросить и у меня, — неожиданно встрял Зевран. — Перед тобой прекрасная Изабелла, капитан «Зова Сирены» и гроза всех окрестных морей. Мы... имели шанс свести знакомство.
— Зев? — удивилась пиратка. — Давненько не видались. Погоди-ка... с того самого дня, как ты зарезал моего жирного муженька, верно?
— Скромность не позволила мне дожидаться изъявлений твоей бурной благодарности, — шаркнул ножкой бывший Антиванский Ворон.
— Ты впечатляюще дерёшься, Изабелла, — вернул разговор в прежнее русло Страж.
— Не могу этого отрицать, — согласилась Изабелла. — У меня была очень богатая практика поединков, как ты можешь представить. А что? — она наклонила голову. — Хочешь научиться?
— Я бы не против, — отозвался Страж.
Пиратка смерила его заинтересованным взглядом.
— Но... ничего не даётся даром, верно? — многозначительно произнесла она.
— Смотря что ты имеешь в виду, — осторожно откликнулся Страж.
— Как насчёт... скажем, того, чтобы ты угостил меня бутылочкой винца и оказал мне честь, раскинув партию в карты?
Такая перспектива прельщала Стража менее всего. Когда они в последний раз схлестнулись в карты с Зевраном, он проиграл тому двенадцать соверенов, перчатки, флягу хасиндской медовухи и нижнее бельё Лелианы. Пришлось пару раз напомнить ему, что он обязан Стражу жизнью, чтобы настырный эльф перестал требовать последнюю ставку.
— Думаю, я могу и иначе впечатлить тебя, — дипломатично заметил Страж.
Изабелла ещё раз окинула его оценивающим взглядом, затем улыбнулась.
— Всё может быть. Но здесь маловато места для... занятий. Думаю, нам стоит подняться ко мне на корабль — хотя бы в мою каюту.
Лелиана обеспокоенно перевела взгляд с пиратки на Стража.
— Я думала, ты шутишь... — заметила она. — Ты же не ожидаешь, что я это позволю?
— И то так, — вздохнул Страж. — Вдруг мы замыслим что-нибудь дурное? Думаю, тебе придётся приглядывать за нами.
Лелиана открыла было рот, но не произнесла ни слова. В её глазах мелькнул озорной огонёк.
— Похоже на то, — согласилась она.
— Ну а ты, Зевран, — поинтересовалась Изабелла? — Ты составишь нам компанию?
— Я же обязан принести свои соболезнования безутешной вдове, — развёл руками эльф.
— Добро пожаловать на борт! — заключил Страж.
... капитанская каюта «Зова Сирены» отличалась изрядными размерами. Солнечный свет, проникающий через высокие окна, заливал её целиком, придавая приветливый вид паре потрёпанных сундуков, столу, заваленному картами и какими-то навигаторскими инструментами и — в особенности! — широкой дубовой кровати, впрочем, как и вся мебель, привинченной к полу.
— Помнится, ты хотел меня впечатлить? — поинтересовалась Изабелла, будто бы невзначай потягивая завязку, стягивавшую её тунику на груди.
— Это было бы только честно, после того, как ты впечатлила меня, — отозвался Страж, деловито расстёгивая пояс. Изабелла с улыбкой наклонилась, стягивая ботфорты и открывая отличный вид на свой выразительный бюст. Лелиана покосилась в сторону Зеврана.
— Настал твой день, — заметила она. — Ты можешь снять с меня сапоги.
Такой она нравилась Стражу гораздо больше — живая, больше не скованная догматами Церкви и религиозными запретами и не пытающаяся задушить в себе